среда, 1 декабря 2010 г.

Итог ноября (+1,576$)

В последний день ноября не торговал. Просто решил посвятить вечер своей прынцессе)))
Посмотрели фильмец сегодня, ну просто не могу не написать. Я реально под впечатлением. Ужастики не люблю, но этот зацепил. Кто не смотрел - советую:
Паранормальная активность (2007 год).
В этом году вторая часть вышла, так вот я решил, что неплохо было бы первую заценить сначала. Что интересно... Снят за 15000 $, собрал в мире более 170 миллионов. Причем снят бытовой камерой за одну неделю.
Для заинтересовавшихся выкладываю ссыль где можно скачать все три варианта концовок.

Что касается торгов, можно сказать, что белая полоса продолжается. Лично я оцениваю этот месяц очень удачным. Хотя пока особо сравнивать не с чем.
Итог месяца +1,576 (303 рынка)

4 комментария:

JoeyParry комментирует...

Отличный результат ;-)

Dikiy комментирует...

Учитывая мои скромные запросы, действительно отличный.

Анонимный комментирует...

А я больше ничего говорить не буду )) чтобы не сглазить. Молодец!!!

Dikiy комментирует...

Я не суеверный. Так что можешь говорить)))

Отправить комментарий