вторник, 21 декабря 2010 г.

20 декабря (-28,17)

Не срослось. Получил только один плюсовой рынок за вечер. Всё из-за грёбаных итальяшек. Альбинолеффе-Пьяченца. До игры кэф на ничью в районе 1.4. Понятное дело договорняк. Наторговал на этой игре по +30 по всем плечам. Можно было вообще шикарный плюс поиметь, но пару раз затупил, сам виноват. Так вот... Идёт 80-я минута и хозяева забивают гол, счёт 3-2, кэф на хозяев прыгает с охренительной разбежкой. Вдруг вспомнились знаменитые прогнозы Димитровича и дёрнуло меня поставить сотку на хозяев по кэфу в районе 3,5 с надеждой на быстрое падение. А хрен там! Не успела дойти обратка, как счёт сравняли. Умеют итальяшки договорняки гонять, ничего не скажешь...
Банк 4,456

Отчёт по ПИ за прошедшую неделю:

Как видим проигрыша двух косарей хватило не на долго. Сняли конкретно.

6 комментариев:

rolex комментирует...

Привет!
Да вчера на итальяшках я думал ты наварился... я сам конкретно на них заработал. Если смотреть ход игры, ну как голы забивались, то это идеальный матч для торговли:)
1-0 Хозяева впереди
1-1
1-2 Гости выходят вперед
2-2
3-2 Камбэк хозяев
3-3 Ничья! Как и договаривались

Dikiy комментирует...

Я ж писал что тупил много. После первого гола сделал всё правильно - поставил на гостей чуток. После 1-1 побоялся оставлять весь плюс на гостей - уровнял. После 1-2 поставил уже на хозяев и после того как сравняли не стал уравнивать, оставил небольшой плюс на гостей и ничью, а на хозяевах оставил 200 с лишним. Но бля не вытерпел, не думал, что ещё забьют. Уровнялся на 75 минуте по +30. Ну а потом писал, что вышло
АБЫДНА

konyaga комментирует...

Тоесть по вашему если кэф 1.4 на ничью, то это дог?)

Dikiy комментирует...

А по вашему если в середине сезона играют команды, которым позарез нужны очки и при этом перед матчем коэффициент на ничью 1,4, то это что??? Мне просто интересно, как вы думаете, почему кэф, который должен быть больше тройки вдруг равен 1.4. При этом пари по рынку заключено на сумму раз в 10-30 превышающую норму для серии Б.

konyaga комментирует...

Ну тогда ищем кэфы на ничью низкие и имеем 100% выигрыш! :)

Dikiy комментирует...

Каждому своё. Я лично таким заниматься категорически не советую. Лажу в такие рынки исключительно ради торговли, а не попанства.

Отправить комментарий