понедельник, 27 декабря 2010 г.

23-26 декабря (+65,60). Итог недели (+347)

С четверга по субботу отдыхал от торговли. Результат воскресенья на скрине. Начало было не очень, Стандард не вовремя получил красную. Потом всё пошло нормально. Словил несколько хороших кэфов и получил заветные плюсики.
Банк 4,831

Что тут говорить... Игр мало...
Результат за неделю считаю хорошим. Не сравнить, конечно, с прошлой неделей, но прошлая неделя скорее исключение из правил. Лично я рад и сотне за неделю. Главное - стабильность!!!
Итог недели +347 (48 рынков)

5 комментариев:

Neru комментирует...

Да ну какая сотня в неделю, а как же безбедная старость?

Dikiy комментирует...

Сотня в неделю - самое то!!!
Нужно ставить реальные цели. А то из многих просто брызжут амбиции, а что в итоге...

Neru комментирует...

Позволю себе не согласится. Если не стремиться к большим цифрам, то их никогда и не достичь. Другое дело если амбиции не имеют под собой никакого фундамента, тогда шансы мизерные конечно.

Dikiy комментирует...

Чем больше хочешь выйграть, тем большей суммой нужно рисковать. Я к тому, что чтобы стремиться к большим цифрам нужно иметь приличную базу. Далеко не каждый может себе это позволить.
Полностью согласен, что нужно стремиться постоянно совершенствоваться, но ведь нельзя всё и сразу. Я имею стабильный плюс всего несколько месяцев, поэтому у меня такие скромные запросы, а вот что будет через год - посмотрим. Как я уже говорил - нужно ставить реальные цели.

Neru комментирует...

Поддерживаю. Успехов и удачи в Новом году!

Отправить комментарий