четверг, 16 декабря 2010 г.

15 декабря (+149,22)

За день до игр посмотрел состав ЦСКА, который улетел в Чехию и стало понятно, кто в игре будет считаться фаворитом. Зашел на рынок, взял 1000 против ЦСКА по 2,82, отдал днём по 3,05. Потом ещё перед самой игрой поторговал, вот и вышла сотка. На остальных играх наторговал в лайве.
Не думал, что так упадёт Зенит. Прямо жаба душит. Вчера можно было принять за 3.45, а сейчас отдать по 2.88. Но увы... Может перед началом выторгую чего-нибудь. Думаю кэф ниже не пойдёт, хотя х.з.
Банк 4,592

3 комментария:

FB комментирует...

Принять за 3.45? Наверное, поставить, а не принять..

Dikiy комментирует...

Как я понимаю принять пари - это согласиться с предложенным кем-нибудь кэфом. На тот момент предложение на рынке ПРОТИВ было по 3.45. Я это предложение принял.
Ну а ставят в конторах)))

Dikiy комментирует...

Хотя FB по свОему тоже прав. Ведь когда я ставлю против команды, я как бы выступаю в роли букмекера и можно сказать, что я принимаю ставку. Но бетфайр всё-таки биржа и здесь можно сказать об одном и том же действии и ПОСТАВИЛ, и ПРИНЯЛ. Но это ИМХО, так что кому как нравится, так пусть и называет. Вопрос не такой уж важный.

Отправить комментарий