вторник, 7 декабря 2010 г.

6 декабря (+122,76)


Футбола было маловато, решил побаловаться снукером. Влез при счёте 6-6 по партиям (игра до 9). Решил торговать против Ронни О'Салливана, т.к. на него кэф был явно занижен. Торговал туда-сюда и наторговал сотенку. А Ронни слил 6-9.
Банк 3674

А вот и новый отчёт по премиум издержкам.

Написал вчера в саппорт, чтобы уточнить несколько вопросов.
И вот результат... Увы... про 60 недель можно забыть. Теперь статистика берётся за всё время существования счёта. Подушка в 1000 фунтов не восстанавливается. Уточнял ещё формулу расчёта Total Charges. Та, которую писал я оказалась правильной.
Если есть вопросы по ПИ - задавайте.

5 комментариев:

Neru комментирует...

Я тоже писал им по поводу ПИ. Начали снимать со счета которому 50 дней отроду и наиграно прибыли аж 200 баксов. Так ответили, что расчет идет по всем счетам которые есть у клиента.

Dikiy комментирует...

Знаю. Я про это писал. Единственный вариант открывать счета на родственников)))

Neru комментирует...

Ну как сказать, я серьезно задумываюсь об эмиграции на Бетдак.

Dikiy комментирует...

Про то, что Бетфайр наглеют с каждым годом тут я не спорю. Но я пока здесь потусуюсь. Про бетдак пока не думаю. Да и рынки там не такие ликвидные.
Кстати, надо залезть глянуть сколько там бабла на ЛЧ проставили

Dikiy комментирует...

Глянул только что. На играх ЛЧ денег крутится в 5-10 раз меньше, чем на фаере.
Надеюсь скоро сравняются. Может тогда и фаер наглости поубавит.

Отправить комментарий