вторник, 30 ноября 2010 г.

29 ноября (+78,29)

Дурдом, а не вечер. Начало отличное, два раза по 20. А потом всё основное. Игра Тур-Ле Ман. Игра как игра, ничего примечательного. Поторговал на ней немного во втором тайме, но не долго, так как в это же время сидел на Барсе-Реале. Суть в том, что смотрю на свой баланс и вижу, что не хватает где-то 200$. Раньше такое у меня бывало, просто выйдешь из рынка, а про какую-нибудь завышеную ставку забудешь, так и стоит, потом вспоминаешь, залезаешь, отменяешь. Оказалось и тут такое же, только вот в отличие от прошлых раз эту ставку приняли. И вот я открываю этот рынок, смотрю на надпись Suspended, смотрю сколько сыграно минут, понимаю, что матч закончен. Только взялся за голову и начал обзывать себя всякими словами нехорошими, как вижу, что баланс за 3 тысячи перевалил. И вот тогда до меня дошло, что ставка ведь сыграла)))))
Ну а на Барсе я облажался. Скажем так, не вовремя был забит третий гол.
Банк 3004,54

Ну и напоследок выкладываю свой ПИ на всеобщее обозрение.

Если есть вопросы - задавайте.

5 комментариев:

Mr. Smit комментирует...

привет, интересно все у тебя тут, как в инплее ты так красиво торгуешь, в принципе любое изменение и все может двинуться не в твою сторону, и быстро спрыгнуть с небольшими потерями не получится. Ты на тоталах не торгуешь только П1ХП2 наверно, как можно узнать направление, фарт что-ли? Или небольшой плюс ловишь и закрываешься, много рынков у тебя, так и собирается плюс по чуть чуть. Есть советы или рекомендации, поделись. Я торгую и на тоталах и на фаворитах и всякое, у меня качели, роста нет практически, топчусь на месте. Спасибо что выслушал

Dikiy комментирует...

Свои секреты я, конечно, раскрывать не буду, но кое-чем поделюсь. Торговать я могу и на тоталах, только вот на результатах мне больше нравится. Ты говоришь торгуешь на фаворитах... Я лично на них торгую только когда они проигрывают, а когда фаворит выигрывает торгую против него, чем кстати вчера на Барсе и поплатился. Короче моя торговля сводится к стремлению, что счёт сравняется.
Если ты давно читаешь блог, то знаешь, что начиналось всё очень хреново. Месяцев 8 я был в минусе, только последние 3 месяца стабильный плюс. Так что ищи свою игру.

Mr. Smit комментирует...

Спасибо за совет, ищу ее (игру) уже 6 месяцев. Люблю футбол и интересуюсь им, из-за этого еще на бирже. Я понял тебя, еще раз спасибо

Betmen комментирует...

Dikiy где пропал ? надеюсь не слил все кровно заработаные ?

Dikiy комментирует...

В смысле пропал??? Я почти каждый день отчёты делаю.
А ты чего вдруг в посте недельной давности комментишь?

Отправить комментарий