четверг, 29 сентября 2011 г.

28 сентября (+976$)

Ну что тут скажешь... прёт неподеццки. Забил Апоэль, ну я и принял на 1200 зелёных. Не прошло и минуты как рынок приостановили, по спине забегали мелкие насекомые, дыхание практически остановилось и... выдох. Честно говоря думал 0-2 и выходить пришлось бы в -800, а так... 1-1.
Благо опыт похожих ситуаций кое-какой набрался и, если раньше я бы уравнял всё и сразу, то сейчас сразу бэк Апоэль на 50 баксов, когда кэф немного уравновесился - ещё 50 баксов, ну а потом по 20, по 10, по 5. Считаю такие действия правильными.

4 комментария:

андрей комментирует...

отличные результаты, заразительно прям..))

но ты и сам понимаешь что просто прет тебе скоро будет матчи а-ля локомотив - андерлехт 0-2 ...

р/ы
есть пару вопросов, сбрось контакты на мыло
markov02@mail.ru

Dikiy комментирует...

А ты думаешь такого не было???
Если почитаешь блог увидишь как я влетал 2 раза по 2000, 1 раз 2300, 1 раз 1000. Так что фортуна начинает отдавать долги)))

андрей комментирует...

http://vkontakte.ru/armynin напиши мне есть пару вопросов

Dikiy комментирует...

меня нет в контакте, пиши на аську которую отправил тебе на мыло

Отправить комментарий