суббота, 17 сентября 2011 г.

15-16 сентября (-123$)

Непруха пошла. Лига европы мне никогда не пёрла. На этот раз то же самое. Неплохо порулил доинплэй Паок-Тоттенхэм и Стяуа-Шальке. Зато в инплэе не ладилось. Нарвался на ненужный гол Бешика и это задало тон остальной торговле. Вечером полез в баскет Россия-Сербия, за 2 минуты до конца начал принимать против России ведущей 5-7 очков, в итоге слил 10$, хотя мог выйграть 400, так что ставка себя оправдывала. Но вот в полуфинале с французами пиздец вышел конкретный. Влез в рынок тотала 149,5, секунд за 15-20 до конца игры Франция ведёт 77-68, соответственно 5 очков остаётся набрать для тотал больше. Россия в атаке, мажет, мяч у французов и я беру тм за 1.3 на 100 баксов с твёрдой уверенностью, что эти 15 секунд французы тупо постоят с мячиком, т.к. интриги уже никакой не осталось и вдруг какой-то гандон рванул под кольцо и забил, ну и хер с ним, думаю, всё равно осталось 3 секунды у России и что вы думаете... Трёха с центра площадки сука залетает и привет... Хорошо, что больше не грузанул, кстати, принимали уже по 1.01. А мог ведь уравнять.

3 комментария:

Раз-Два комментирует...

бля я еще сказал что Швед кого то разорил сейчас. Я баскет не ставлю, просто смотрел игру, Болел за них. Настроя не было на ставки вообще так как перед этим слив 1000$ которые я собирал 2 с лишним месяца. Так вот не понял я этого броска. Че вы не кидали так когда люди в вас верили.
Думаю может тоже завести блог? Моя игра приносила мне доход и вот теперь я сомневаюсь... Стоит делать то же самое или искать новые варианты...

Dikiy комментирует...

Попытка не пытка. Попробуй завести, надоест - бросишь. А новые варианты надо искать всегда, но и приносящую доход игру бросать глупо.

Раз-Два комментирует...

Завел, посмотрим что получится.

Отправить комментарий