воскресенье, 4 сентября 2011 г.

3 сентября (+212$)

Надо же как совпало, за пятницу заработано 212.66, суббота - на 5 центов меньше.
День без минусов, получалось практически всё. Отмечу только один матч - Шотландия-Чехия. На моей памяти такое со мной случалось лишь однажды, а дело вот в чём... Подумалось мне немножко поторговать против ничьи при счёте 1-1, понаставил заявок, включил трансляцию, что-то игра мне не очень понравилось и через пару минут вышел и забыл. А ещё через пару минут 2-1, и дёрнул меня чёрт опять открыть этот рынок, открываю и вижу плюс 75 баксов на обе команды и минус по ничье, оказалось одну заявку против ничьи я убрать забыл и бля как раз на ней гол и забили, в том смысле что полностью её не купили, взяли только 75 баксов из 300. Конечно я сразу уравнял по +60 и правильно сделал, чехи в концовке счёт сравняли. Вот такая история.

3 комментария:

Picasso комментирует...

Хватит рубать мильёны, оставь поцонам немного:))

Dikiy комментирует...

Не волнуйся Picasso Black, в теннис я не полезу)))

Picasso комментирует...

спасибо братуха:))

Отправить комментарий