суббота, 1 октября 2011 г.

29-30 сентября (+44$). Итог сентября +5,095$

Расстроила меня лига европы. Начиналось всё неплохо, наторговал в нескольких играх доинплэй и в перерывах, а под конец вечера настроение испортилось.
Выставил в перерывах нескольких поздних матчей свои заявки и так получилось, что надо было перезагрузить комп. Быстренько всё сделал, перед началом таймов уравнял прибыли и, казалось бы, всё ок. Но примерно на 58 минуте матчей взглянул я на баланс счёта и не досчитался там около 900 баксов. Как оказалось уравнял я не везде, матчем эти оказался Бешик-Динамо. Выходил максимально быстро, получился минус 108 баксов. Но вскоре минус это был отыгран на матче Тоттенхэм-Шэмрок. Вот это было нечто. На этой игре можно было зарабатывать больше, чем за вторник и среду вместе взятые, но... Проморгал, как говорится, вспышку. А потом ещё и 50 баксов подарил из-за невнимательности. Короче урвал всего-то жалких 57$. Обидно было.

Месяц выдающийся. Вот бы всегда так.

5 комментариев:

Haskill комментирует...

Завидовать есть чему :)

Bingo комментирует...

Да,Тоттенхэм-Шэмрок упускать конечно было нельзя. Я имею в виду, что там брать и брать и еще раз брать нужно было. А я сам прощелкал и такие же копейки оттуда унес - обидно. И еще один матч-подарок был - Ворскла - Ганновер )))
Результаты у тебя в любом случае - мощь! Я бы даже сказал жесть! )))

Intuition комментирует...

Искренне рад за тебя. Молодец!

fan the fire and the sun комментирует...

чувак!!!!!!!!!!!!!!!

Neru комментирует...

Чтобы через время было в два раза больше! Хорошая работа.

Отправить комментарий