среда, 3 ноября 2010 г.

65. (-156,75)

Давно не было ощутимого минуса. Дождался. Решил поэкспериментировать вот и поплатился. В двух играх брал против ничьи 30$ на 60-ых минутах: Рубин-Панатинаикос и Хапоэль-Шальке. В обеих играх ничья. Ну и конкретно ложанулся на Барсе. Как только Месси открыл счёт я зарядил на барсу 500$ с надежной уровнять как только кэф просядет на 2 пункта. В итоге ответный гол через минуту. Вообще я такой хернёй не занимаюсь, но это ж Барса!!! Короче кое-как вышел с минус 110. Могло быть и хуже.
Мораль сей басни такова:
Коль на плечах есть голова
И твой доход обрёл стабильность
Не нужно поощрять дебильность
Попыток алчных за копейки
Рискнуть всем нажитым добром,
Ты лучше вспомни про ячейки,
Продуманные Павлиным умом!
-= Dikiy =-
Кто знает о чём я, тот оценит)))
Банк 1409,60

9 комментариев:

SSstre комментирует...

Поэт прям...

Павел комментирует...

ну ты Дик даёшь, 5 баллов :)

Павел комментирует...

а с Барсой действительно могло быть хуже... от мачта так и несло непонятно чем...

Dikiy комментирует...

Пора начинать писать стихи. Хватит уже страдать херней на бирже)))

Павел комментирует...

угумс ))

Анонимный комментирует...

М-дя... Точно накаркал...

Виталий комментирует...

Оценили !молодец! Но сегодня и с Павлухой немного пролет!

Павел комментирует...

не в каждый день пасха :))

Bingo комментирует...

чувствовал, что Копенгаген зацепится за очки - барса явно игарала эконом-режиме. хотя, конечно, ужасно когда сравнивают через минуту. а в Рубин - Пао я напротив ждал именно 0:0, но какая-то неуверенность и прочие события не пустили меня ни в один матч лиги четвертого тура )

Отправить комментарий