понедельник, 22 ноября 2010 г.

21 ноября (+129,95). Итог недели (+368)

Наторговался в воскресенье вдоволь. Торговалось легко и соответственно всё получалось. Всего 2 минусовых рынка из 21. Люблю такие дни. Жаль обошлось без крупных выигрышей, но я и так доволен. Ничего примечательного не было, поэтому про воскресенье закончу.
Для тех, кого интересует ПИ, завтра обязательно выложу новый скрин. Выложил бы сейчас, но увы... нечего. Как я понял обновляют ПИ где-то ночью с понедельника на вторник.
Сегодня (понедельник) торговать не буду (может только ночью), потому как только что пришел с работы и скоро уезжаю кататься на коньках.
Ну и напоследок любителям торговать до игры представляю халяву!!! Вчера ночью посмотрел кэфы на лигу чемпионов и нашёл, на мой взгляд, вернячёк. Спартак-Марсель. Кэф на Марсель был 3.05, ну я и взял на 1000$. Марсель устроит только победа, а судя по нынешней форме Спартачей, шансов нет!!! Не понимаю почему Спартак делают фаворитом, мне лично думается, что кэфы к началу игры как минимум сравняются. Так что берите пока не поздно!!! Сейчас можно взять Марсель за 2.96 или против Спартака 2,7.
Банк 2361.95

Неделю медленно запрягал, но на выходных быстро поехал.
Этот месяц идёт по нарастающей, надеюсь так пойдёт и дальше.
Итог недели +368 (68 рынков)

4 комментария:

sureor комментирует...

Взять самому за 3.05 а другим посоветовать брать при 2.96(на самом деле еще меньше) чтобы дополнительно продавили еще больше(денег там немного) - хороший ход:)

Dikiy комментирует...

Не спорю, что мне это выгодно. Но выставляя меня говном учитывай, что если кто из моих малочисленных читателей и прислушается к совету, то я на этом выигрываю мизер просто потому, что это игра лиги чемпионов. Соответственно пара человек не в состоянии сколько нибудь прогнуть кэф.
И ещё... когда я писал этот пост кэф был 2.96 и это твоя проблема, что ты не успел взять по этому кэфу.
Ну и напоследок... Я недавно дал первый такой прогноз, он сбылся. Это второй прогноз. Кто хочет - пусть пользуется, кто не хочет...
Короче - личное дело каждого. Как говорится - моё дело написать, а кэф прогнут и без моих записей.

Neru комментирует...

Ну ты монстр! 11 часов трейдил!!! не бережешь здоровье.

Dikiy комментирует...

В выходной день - обычное дело. Я уже привык. Да и когда получается - останавливаться не хочется. К тому же я на самих рынках сижу не так уж много. То фильм посмотрю, то почитаю что-нибудь.

Отправить комментарий