среда, 24 ноября 2010 г.

22-23 ноября (+85,86)

Распишу только торговлю на Марселе. Не торговля, а одно разочарование. До сих пор неприятный осадок от упущенных возможностей. Как уже писал зарядил 1000 по 3.05. Кэф после этого падал до 2.9, а потом резко вырос снова до 3.05. Вот тут была первая ошибка - выставил ещё 500$ за 3.1. Не взяли. Пожадничал, надо было брать за 3.05. Вечером после работы забежал домой на 10 минут, пришлось выходить из матча всей суммой против кэфа 2.88. Сам понимал что ещё будет обвал кэфа, но нужно было срочно в паспортный стол и я не знал сколько времени там пробуду. Как оказалось приехал домой я быстро, ещё оставался час до начала игры, смотрю, а кэф уже 2.72. Надо сказать, что я собирался 20-30$ из заработанных денег поставить на Марсель, но тут случилась ошибка номер два. Смотрю, на Спартак кэф растёт с бешеной скоростью, ну я и решил поиметь с этого роста. Против Спартака вошел всем банком по кэфу 3.00, с надеждой выйти за 3.05-3.1, но кэф начал падать. Тут уж не до ставок на Марсель. Короче выходил частями в лайве. Ну и когда вышел таки, решил всё ж поставить на Марсель, только вот не успел - забили. Короче вместо 200-300$ получил 56.
Банк 2447,81

Для тех, кто ещё не слышал... Димитрович дал на общее обозрение свой последний договорняк сезона. Амкар-ЦСКА П1. По его сведениям Амкар купил победу за 1 500 000 $. Плюс ещё 27 ноября Димитрович грозится выложить точный счёт матча.
Я не раз писал, что скептически отношусь к его прогнозам, но в данном случае в победе Амкара я и сам уверен. Достаточно посмотреть статистику последнего тура любого года в чемпе России, чтобы понять каким будет результат этого матча. Я лично уже вышел из данного рынка. Торговал не по крупному, поэтому и профит всего 40$ на Амкаре. На остальные плечи оставил нули. Постараюсь позже ещё наторговать.

Теперь про ПИ. Во вторник утром данные по ПИ ещё не обновились. Только вечером увидел сколько же с меня сняли:

Неделя была с очень малым количеством минусовых рынков, поэтому Total Charges всего 3%.
Max possible Premium Charge £ 41,15 совпал и по 60 неделям, и по последней неделе. Произошло это потому, что на той неделе сентября 2009 года, которая ушла в небытие я просто не ставил. Меня вроде бы тогда ещё и на бирже не было.
Если есть вопросы пожалуйте в комменты.

1 комментарий:

fan the fire and the sun комментирует...

По поводу Спартака.Для себя знаю,что отвлекаться от биржы когда заряжен штуцер очень иногда бывает накладно.По этому или работать или отдыхать.

Отправить комментарий