суббота, 13 ноября 2010 г.

Ошибочка вышла

На пятничных играх не торговал вообще, поэтому и отчёта не предоставляю. Пишу этот пост просто чтобы исправить свою ошибку. Я, конечно, точно не знаю, но судя по кэфам с Аланией я ошибся. На победу Анжи кэф сейчас 1,25. Значит всё таки Терек-Анжи договорняк Димитровича, хотя я уже ни в чём не уверен. В любом случае рынки активные и на них можно поиметь плюсик. Я лично уже встал против Анжи 1,25, всё-таки даже для договорняка кэф маловат, жду взлёта хотя бы на 5 тиков.
Что касается матча Интер-Милан, тут я не ошибся, кэф на Интер падает и будет падать. Возможно дойдёт до 2,5.

Продолжение... Сумасшедшие ставки

Посмотрим как будет с выходом. Продолжение следует...
2 часа до игры. кэф падает. попадалово ёпт

Ну вот всё и закончилось

Почти полностью вышел до игры. Только последние 150$ уравнял на 1-й минуте лайва. Можно сказать удачно отскочил. Как узнал состав Терека стало понятно почему кэф на Анжи так сильно упал, просто у Терека полосновы не играет))) В нападении вообще никого, ни Асильдарова, ни Лахиялова, ни Бракамонте. Откровенный слив Терека...
Охренеть, Терек только что забил. Интересно...

Всё таки Димитрович предсказывал победу Алании. И опять облажался. А вот почему так прогрузили Анжи... это большооой вопрос. Судя по игре - договорняк. Я на нём облажался конкретно. Настроение ниже плинтуса. Отчёт завтра

11 комментариев:

Bingo комментирует...

уже 1,2.. впрочем ждем..

Dikiy комментирует...

да уж, неожиданно. Может придётся ждать лайва, а то минус немалый уже

Bingo комментирует...

надеюсь анжи не забьет на первых минутах.
и вообще было бы шикарно если бы терек забил первым - погуляли бы тогда ))

Bingo комментирует...

впрочем, мечтать - не вредно, а инта подсказывает, что как раз анжи может забить в самом начале, на чем все и закончится. в общем, думается, до инплея плюса уже ждать не стоит. надеюсь, что ошибаюсь.

Dikiy комментирует...

Посмотрим. Ты тоже чтоли влез?

Bingo комментирует...

влез по 1,22. думал, ну куда еще ниже, не зенит ведь играет, а тут такое.. лол )

Bingo комментирует...

Поздравляю! ))

Bingo комментирует...

Я слил по 1,4

Dikiy комментирует...

молодчик

Dikiy комментирует...

а я вообще красавец. При 1-0 взял за Терек 300, а теперь вот сижу в полной жопе

Nick комментирует...

а говорят нет договорняков в российском футболе

Отправить комментарий