воскресенье, 14 ноября 2010 г.

13 ноября (-6,09)

Не день, а вынос мозга. Сначала очень неплохо наторговал на Томи, потом влез в Анжи, вышел в ноль и после гола Терека и ответки Анжи умудрился поиметь минус 300. Потом слегка подсократил минус, но от этого было не легче. Настроение окончательно испортилось и пустился я во все тяжкие. Надо сказать, что в некоторых матчах мне повезло. По крупному я не рисковал, разве что на Лилле. После того, как Лилль повёл 2-0 и кэф на победу стал 1.09 я непонятно зачем кинул на авось 500 баксов на кэф 1.21. Сам был в шоке когда какой-то богатый дядя в одну секунду купил весь рынок ставкой против Лилля, а с ним и мою заявку. Через 10 секунд у меня по всем плечам красовались +50$ (вышел за 1.09).
Честно говоря больше вчерашний дурдом вспоминать не хочется.

Вспомню ещё о Интере. Я лично вышел вчера по 1,68, по плюс 30$ по всем плечам, а вышел зря. Кэф опускался до 1,62. Думаю всё-таки опустится ещё ниже.
Банк 1932,52

Комментариев нет:

Отправить комментарий