понедельник, 9 мая 2011 г.

8 мая (-134$). Итог недели -1,177$

Что-то со мной не так. Надо думать как жить дальше.
Началось всё с Реджина-Варесе. Первый раз меня подвёл мой LiveScore. Написал что Варезе получил красную, ну я и решил лошков незнающих поймать, выставил Back Реджина в надежде что купят по старому кэфу, купили, вот только оказалось что это Реджина красную получила и лошком оказался я.
Болонья-Парма отрулил отлично, учёл опыт прошлого дня.
Ну а хоккей - это была ставка. Поставил против белорусов и уехал. Кто ж знал, что вынос получится такой. 7-1.

Ну что тут скажешь... полоса белая... полоса чёрная... Лишь бы не затянулась

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Дикий, брось азарт. Попей водки. Остановись. Ты взялся торговать? Получаецца?! Так занимайся этим. А не ...и себе мозги!

Dikiy комментирует...

Да я вроде не особо азартный, ставки делаю пару раз в году, да и не крупные. В этот раз не получилось.
Водку не пью... почти... можно сказать пью реже, чем делаю ставки.
А про мозготрах не понял... ты про скачки чтоли?

Sergiy комментирует...

Нравятся люди которые пихают такие суммы,вчера полторы штуки проиграл,завтра 3 выиграл,потом опять 5 ушло,жаль я не из таких,а так бы если вовремя остановится ...на подъеме,то можно 10 кусков вынуть и тактику поменять...

Отправить комментарий