воскресенье, 8 мая 2011 г.

7 мая (-161$)

Ну не всё же время на Италии выигрывать. Я про матч Сиена-Торино. Оказался не готов к такому поведению рынка. Я слышал ранее от знающих людей, что договорняки в Италии прогружают до 1.4 (я про ничью), но в этом сезоне такое было лишь раз - Кьево-Сампа, но тогда кэф от 1.45 отскакивал аж до 1.8, потом возвращался к 1.55, игра началась с кэфом 1.62 на ничью (итог 0-0). А тут был конкретный прогруз. Я ждал отскока, понаставил Lay, но хрена с два. Понимаю, что наделал кучу ошибок, но первый блин, как говорится, комом. Полез в инплэй, думал подрастет - выйду в ноль, а тут ещё и Сиена забила, ну думаю сейчас и прибыль ещё отхвачу хорошую... А кэф подскачил на пару секунд до 1.52 и слетел на прежнюю отметку. Я в панике, пока сидел думал что делать Торино сравняла. В общем если уравнивать, то по -800. Решил подождать, Сиена забила, в перерыве вышел. То, что было дальше - цирк да и только. Идёт 75-я минута, счёт 2-1 в пользу лидера чемпионата, кэф на ничью 1.25!!!!!!!!!! Итог 2-2.

Сегодня новая клоунада Болонья-Парма. Не пропустите.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Тоже наблюдал за кэфами на ничью. Хотел войти против ничейки в два матча до инплей, но прозевал. Вспомнил только, когда там начали забивать голы. Но увидев насколько «круто» отскочили кэфы после голов, понял, что ничего не потерял :)

Dikiy комментирует...

А второй матч какой? Случайно не Модена-Гроссето?

Анонимный комментирует...

Угу. Или его не было инплей? Сиена-Торино точно был. На его кэфы и смотерл после голов.

Dikiy комментирует...

Инплэй он был, только рынок был нерегулируемый, без приостановок. Я на нём в инплэй заработал малость. В начале встал тысячей против заниженного кэфа (вроде 1.33), взяли без проблем, я выставил обратку. Но забыл я что после гола её съедят сразу, рынок то без саспендов, так и вышло. Надо было обратки по частям выставлять.

Анонимный комментирует...

Да, точняк. Вспомнил.

Отправить комментарий