пятница, 1 апреля 2011 г.

Конец игры. Полный слив

Как-то настроя нет, чтобы всё расписывать. Сами понимаете какое сейчас состояние. Описывать особо нечего, полез в среду куда не следовало и просрал конкретно. В четверг всё аж тряслось в желании быстро отыграться. Осознаю, что надо было подождать пару дней, но как-то влез в один рынок - повезло, потом сразу в другой - опять кусок урвал. Ну, думаю, попёрло. Надо типа развить успех... Короче результат на скрине.
Всем удачи. Прощайте.

P.s. Последние 5 баксов поставил на победу шахтереов в ЛЧ по кэфу 50. Так что если случится чудо ещё встретимся.

7 комментариев:

Neru комментирует...

Очень подозрительный пост на первое апреля. Как то сомнения берут.

dorojkin комментирует...

Очень жаль... Как всегда в надежде на лучшее, но оставляя в душе прошлое:
http://www.youtube.com/watch?v=gIPjDkyCht0

dorojkin комментирует...

Да Neru, все еще с надеждой на скрин из Betfair Generator жду разоблачения... Меня всегда первого апреля наебывают а я ловлюсь.

Анонимный комментирует...

Хочется верить, что это действительно шутка. Но сердце защемило. Боюсь, что правда. Тем более за Диким водились крупные влёты.
Дикий, как же так?.. Зачем?.. Почему?.. Я в тебя верил. Твой блог всегда был у меня в закладках.
Крепись, дружище!

toba44i комментирует...

Будем надеяться, что это 1 апреля и завтра Дикий даст разоблачение.

hornet комментирует...

Если это не развод...Ты же недавно снимал деньгу...значит просрал только выигранные деньги...я вот с полтора месяца назад на Валенсия Малага больше 2000 спустил и ниче...мы крепчаем...

поэтому переведи дух...и вперед...ты перечитай свой блог, когда ты начинал последний свой поход за светлым будущим...я не раз перечитывал...все получится: осилит идущий.

val64rus комментирует...

На правду НЕ похоже! Дикий - веселый парень. И еще он давно прошел этап возможности полного слива.
Дикий, колись быстрее, успокой меня!

Отправить комментарий