суббота, 2 апреля 2011 г.

30 марта - 1 апреля (+113,94$). Итог марта +1,311$

Ну так не интересно. Сразу раскусили.
На самом деле эти дни были довольно неплохими, если бы не одно но... Кьево-Сампа. Три дня назад профукал я основную волну получения прибыли, с горем пополам наторговал 20 баксов, позавчера решил вечером поспать, разбудил меня телефонный звонок, но это не важно, главное встал я, глянул на рынок, а он сука стремительно ползет вверх, ну я спросонься и влепил 1500 против ничьи. Поймал самый пик, после которого резкий обвал и +20 превращаются в -200. Сам знаю,что нельзя было так делать, но опыта на таких рынках мало, отсюда и ошибка.
Первого апреля не торговал, только изредка следил за этим рынком, на этот раз не тупил, как результат -200 превратились в -100. Еще есть время до матча, может ещё сокращу убыток.

Первый плюсовой месяц в году. Ура, товарищи!
Итог марта +1,311$ (246 рынков)

4 комментария:

Konstantin комментирует...

Я хоть и надеялся на 1-е апреля, но подумывал о том что неужели слился. Рад что у теюя все нормально.
Удачи!!!

Виталий комментирует...

Дикий ну ты блин даешь!!! Мы же все за тебя переживаем!!!!

Виталий комментирует...

P.S а скрины ты значит подделывать умеешь??

Dikiy комментирует...

А что там подделывать? Сохранил страницу, открыл один из файликов блокнотом, переделал как хочешь, сделал скриншот и вот результат.
Пользуясь случаем передаю привет товарищу Меллону с форума Бюва, это он подсказал мне такой способ.

Отправить комментарий