понедельник, 18 июня 2012 г.

Оно таки улетает(((

11-17 июня. Итог недели -2,450$

Чемпионат можно считать для меня законченным. За три дня, со среды по пятницу, три крупных луза, соответственно 2000, 1000, 560, поставили меня на место. Если взять ещё луз в первый день, 1500, то в сумме набегает больше 5000 баксов. Благо, что заработано было тоже не мало, поэтому банк ещё больше 2.5к. Но в целом понятно, что ЧЕ я провалил. Был слишком самонадеян, жаден, недисциплинирован.
Произошедшее заставило задуматься над финменеджментом. Для нормальной торговли мне с лихвой хватает 3к, решил строго по достижении 4к одну штуку выводить. Это давно пора было сделать, сколько бы бабла я сэкономил бы... Луз 3.5к на полуфинале ЛЧ, теперь 5к на ЧЕ, в итоге полгода отторговать в ноль - это пипец...
Скорей бы отпуск... Черногория... А потом старт сезона!!!

23 комментария:

Burvix комментирует...

Бывает, ты профи, переживешь. До августа потерпи)

Marti комментирует...

Дикий у меня такая же ху..ня. Торговал нормально до лайва-неплохо получалось. На одном из рынков не вышел до лайва и хапнул -1400. Весь чемп на смарку. Будем ждать евросезона. Кстати кто нить в курсе на Олимпиаде да лайва будет ликвилд или это второсортный турнир для футбола?

Sergiy комментирует...

"Но в целом понятно, что ЧЕ я провалил"

Но он еще не закончился...можно например 2.5К пихнуть на победу Португалии и банк будет 5К,но я бы не рискнул)

Dikiy комментирует...

Португалия целиком и полностью зависит от игры одного футболиста, а какое у него настроение будет в следующем матче я гадать не хочу.

TradeShark комментирует...

Бывает, не расстраивайся.
Я сегодня чуть не заревел, когда мог выиграть за 2 часа 2000$, но из-за того что я решил отдохнуть от биржи не сыграл на рынке. А ведь я попал в точку. Тоже обидно, когда прибыль прямо сама просилась в корман, а я её прозевал, а ведь те 2 валуя прямо мегали в моих глазах, они были мега-очевидны, и их естественно народ заметил и выровнял линию потом. Я до сих пор рву волосы на жопе.

Анонимный комментирует...

>Оно таки улетает(((
- Дикий, не придирайся к моим словам :)
(в одном из предыдущих комментов я написал, что твой блог пора переименовать в "Прилетает..." )

Если серёзно, то Бурвикс прав: "Ты - профи".
Удачи всем!

Dikiy комментирует...

Спасибо за добрые слова. Но я конечно всего лишь любитель. До профи, как до луны.

TradeShark комментирует...

Мы здесь все любители. Мы просто любим делать деньги. Фиг его знает, где грань между любителем и профи? Я ничего не читал особо, первую и последнюю книжку по торговле начала читать когда уже более 4000$ в месяц сделал, в прошлом году. :) Кстати, прочитал наверное глав 10, а там их около 100, так и пылится в туалете. :)
Хотя профи можно наверное назвать того, кто не работает уже. Я уже не работаю, живу только за счёт бирж и буков, но себя как-то язык не поворачивается назвать профи. Долгое время не воспринимал всерьёз это увлечение, думал до первого слива, так слива и не случилось за полтора года.

Guardian комментирует...

Вообще поразительное сходство нашей статистики, при полном несовпадении рынков интереса. %)

Прошлый год ровен и стабилен, в этом полгода также практически в ноль из-за двух крупных попандосов. И я также всегда выводил с 4к до 3к. :)

Dikiy комментирует...

Бывает)) Справедливости ради замечу, что прошлый год не был стабильным у меня. В начале года влетел 2 раза по 2к, один раз 2.3к и разок на 1к, а в конце ноября-начале декабря жуткий спад в торговле.
Ты тоже футбол инплэй?

Guardian комментирует...

Нет, футбол только для развлекухи. В основном баскетбол, но там сложности бывают с валидностью. А залетел на теннисе.

Cobra комментирует...

Деньги прилетают, и улетают, это зависит от тебя, как мне кажется скоро у тебя нервная система будет железобетонная, даже завидую тебе. Меня от потери полтинника уже трясет. Рассматривай свои заработок не за один день, а на дистанции.

Cobra комментирует...

Два раза на одни грабли наступают только люди которые ничему не учатся или до которых не доходит что время от времени палка стреляет, а уж на бирже.... Поэтому удачи.

Dikiy комментирует...

Вот так всегда: выигрываешь - задают вопросы, проигрываешь - дают советы))) Не я придумал это выражение, недавно где-то видел с тем же смыслом, но другими словами.
Cobra, нервная система никогда ни у кого не будет железобетонная. Мы всего лишь люди, а человеку свойственно ошибаться и заниматься потом самобичеванием.
А на счёт того, что от потери полтинника тебя уже трясет - так и должно быть, гораздо хуже если б не трясло. Потому как самое страшное состояние в торговле, когда тебе похер на проигрыш. Проиграл 20-30% банка и продолжаешь херачить теми же суммами с теми же рисками. НЕЛЬЗЯ ТАК. НУЖНО БОЯТСЯ!!! Если будешь бояться - не полезешь больше, а закроешь биржу нах, подумаешь о том что делать дальше и примешь единственно правильное решение - отдышаться. У кого-то это час, у кого день, у кого неделя. А если не будешь боятся мозг отключается, начинаешь пихать остатками банка и слив.

Cobra комментирует...

В идеале, при торговле, нельзя быть зависимым от эмоций, необходимо действовать согласно наработанного алгоритма при трезвой оценке сложившейся обстановки. Но это идеал, и ты прошёл не малый путь и нему. Извини я не учу, делюсь мыслями. Удачи уж :)

Cobra комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Dikiy комментирует...

Так извиняться не за что))) Это я просто подметил закономерность.
В идеал не верю, повторюсь - мы не роботы. Даже гении порой ошибаются

TradeShark комментирует...

Кобра, раньше я буквально ходил по граблям гонясь за холявой. :))) С тех пор на халяву не обращаю внимание, я на БЮВе в своё время писал в одной из тем, что я проигрывал только на холяве, больше практически нигде не проигрываю. Так что мне пришлось долго наступать на грабли, даже не 2 раза и даже не 3, чтобы понять что эти грабли у меня отняли тысяч 5 баксов как с куста.
Сейчас у меня одни грабли - это Премиум издержки, с которыми я уже не в силах бороться, хоть уходи, хоть не уходи, один фиг доходы у меня больше, чем я могу уйти. С буками не вилкую, потому что во-первых у меня порезаны максимумы, а во-вторых вилка может не в ту сторону уйти и только усугубит ситуацию. Вот такая нелёгкая жизнь.

TradeShark комментирует...

Дикий, а у меня как раз наоборот. Я не боюсь проигрывать, и в этом наверное вся суть. Ну во-первых из-за того что всё равно ПИ снимают, а во-вторых что именно смелость и приносит доход. В голове я всегда держу, что проигранные рынки неизбежны, и я в голове держу это как издержки профессии. Ну проиграл я допустим 500$, ну и фигня, зато 1000$ выиграл, то есть я учитываю просадку в свой профит. Дела уже плохи, когда ты проигрываешь 1000$, а выигрываешь 500$. Вот тут уже надо браться за голову. Так что я вам всем советую, не стоит боятся проигрышей, без них не бывает побед. Вот ты сейчас проиграл 2000$, но за месяц ты выиграешь 4000$, если не больше, то нечего опасаться, просто расчитывай так, что твоя норма 2000$ в месяц, это с учётом просадки. Вы должны к этому относиться как к издержке профессии.

TradeShark комментирует...

Дикий, как ты чат в блог прикрутил? Меня люди просят сделать чат, а я не знаю как.

Dikiy комментирует...

TradeShark, ну ты нас с собой чтоли сравниваешь?
Говоришь, что именно смелость и приносит доход? Хорошо быть смелым когда за всё время на бирже у тебя и минусовых недель-то не было.
Вот когда слил в начале месяца бОльшую часть банка и рвешь жопу каждый день чтобы хоть в ноль месяц вывести - тут не до смелости, смелость с большой вероятностью приведет к полному сливу.
У меня раньше подпись к блогу была: "На подвиги рвутся только камикадзе, искатели славы и на всю голову ебанутые. Наберись терпения!". Я придерживаюсь именно такой манеры торговли. Курочка по зернышку...
Так что Cobra, если 50 баксов для тебя = 20-30% от банка - хорошо, что трясёт.

Dikiy комментирует...

TradeShark, ну погуглил бы и нашел себе чат подходящий. Лично я пользуюсь www.cbox.ws

TradeShark комментирует...

Дикий, когда я гуглю, я ещё больше путаюсь. Мой бортовой компьютер от изобилия информации просто выходит из строя. :))

Отправить комментарий