понедельник, 2 июля 2012 г.

Итог за 2 недели. Итог за июнь +247$

18-24 июня. Итог недели +801$

25 июня - 1 июля. Итог недели +775$

Скрин за июнь

Ну что тут сказать... Рад, что вытянул месяц в плюс, учитывая крупные потери на ЧЕ - за 4 игры потерял более 5к. После последнего луза перестал бездумно бомбить крупными суммами и дела пошли в гору. Это был мой первый крупный турнир и, можно сказать, что кое-какие выводы я для себя сделал. Теперь примерно представляю себе, как наживать на таких событиях.
Наладил финменеджмент - как только дошел до суммы 4к, сразу вывел 1к на карту. Планирую так делать постоянно.
В общем июнь принес массу эмоций. А ПИ я до сих пор не плачу)))Не снимают падлы)))

15 комментариев:

Анонимный комментирует...

Поздравляю!

Neru комментирует...

Никто и не сомневался. Успехов!

Dikiy комментирует...

Спасибо, парни. И вам не хворать))

TradeShark комментирует...

Дикий, я тебе завидую что ты не платишь ПИ. Я даже вот подумываю купить у кого нибудь аккаунт минусовой. Вебмани на родственников зарегить оказывается не так просто как я думал. Большие деньги нельзя перекинуть на их аккаунт. Я собственно перекинул и пистец. Эти Вебмани весь мозг вынесли нах.

Dikiy комментирует...

TradeShark, а я завидую, что ты платишь)))
Хотел бы я уже начать платить, а то получается, что кручусь на одном месте, а надо двигаться дальше, да всё не получается

Анонимный комментирует...

Дикий, поздравляю с Днём Независимости Республики Беларусь!
3 июля 2-й гвардейский танковый корпус РККА вместе с 5-й гвардейской танковой армией и передовыми частями 31-й общевойсковой армии вошли в Минск. Уже к 13:00 столица БССР была освобождена.

TradeShark комментирует...

Дикий, поверь, завидовать тут нечему. Я вообще ничего не могу уже поделать с ПИ. Вот зарегил на родственника, а тут ВМ мне такой подарок преподнёс, мало того Бетфаер даже не запалил, зато Вебмани меня епёт уже 2 недели. Они думают что я террорист и наркоторговец, и мой родственник тоже. А Бетфаеру вообще пох, ну пока я ещё не торговал, но думаю они на пустом месте не докапаются, как это сделали ВМ. Я бы мог поконкретнее рассказать, но боюсь что это сообщение может дойти до кого-то, мало ли.
Короче, если меня активируют на БЮВе, я попробую эту тему поднять. Потому что когда-то кому-то всё равно придётся платить ПИ, и сколько будет проблем для ухода от этого. А вы хотя бы на моём горе-опыте узнаете чего делать нельзя.

TradeShark комментирует...

Моё сообщение пропало. Вроде на почту даже пропадающие сообщения доходят.
Я там писал, с какими проблемами я столкнулся при оформлении нового аккаунта Вебмани. Удар произошёл там где его никто не ждал. От Бетфаера вообще никаких нареканий. А вот Вебмани меня епёт уже 2 недели.

Dikiy комментирует...

В спам почему-то попало. Уже вынул.
Степок, спасибо за поздравление!

Dikiy комментирует...

TradeShark, ну так попробуй аккаунт родственника пополнять не вебманями или не вариант?
Ради интереса, а аттестат вебмани у тебя какой?

Sanya комментирует...

Dikiy а Ты в ин плеи торгуешь как бы скальпингом, купил потом кф. поднялся на 1-2 тика затем продал? Или Ты торгуешь что всё зависит от гола, именно ждёшь гола а потом после гола делаешь уравнивания и тд.? Спасибо за ответы. Удачи

TradeShark комментирует...

Дикий, у меня Персональный. Ну вот сегодня узнал, что вроде бы на формальный лимитов нет. Пока на практике не пробовал, но попробую, что из этого выйдет, попробую перекинуть тысяч 15 баксов на свой страх и риск.
Почему я так вцепился в Вебмани? Я бы не хотел здесь писать, в общедоступных местах, но думаю и так всем понятно. Скажу проще, Вебмани имеет неоспоримый плюс перед банками и картами. И я бы вам не советовал использовать банки и карты. Да и ещё доллары в Вебмани можно обменять по курсу ЦБ, а в банках или картах, вы процентов 5 заплатите за конвертацию только в одну сторону.

Dikiy комментирует...

Sanya, ну ты приколист. Щас я прям взял и всё рассказал))))))

Unknown комментирует...

Хорошие результаты, поздравляю. Я на ЧЕ неплохо наварил, но хотелось бы больше стабильности. Надоели качели.

Sanya а ты главное сам пробуй, потом на собстевенном опыте начнешь понимать рынок. Ну это как чуйка внутренняя, когда ты понимаешь что и как делать заранее, не думая. Пробуй стратегии разные, читай блоги. Я так и учился, полгода в минус играл. Зато сейчас иду в плюс нормальный, можешь у меня в профиле глянуть статы, если не лень :)

Sanya комментирует...

Михаил Ленин здравствуйте! Интерессно какой у вас банк, и какой суммой вы торгуете? И вообще это торговля или просто ставки на видео?

Отправить комментарий