понедельник, 11 июня 2012 г.

Евро-2012. Жесть

 4-10 июня. Итог недели +979$

Как я уже писал ранее, на ЧЕ использую принципиально новую схему торговли. Прекрасно представлял, что могу залететь пока руку набью, но не думал, что залечу так быстро.
В начале игры с чехами, кэф на Россию закономерно пополз вверх, потому как начало явно было за Чехией, ну я и решил погонять лэй-бэк крупную сумму, но... чехи зевнули раз, зевнули второй и пришлось мне спасать хоть 500 баксов - уравнял по минус 1500.
Не понимаю кстати почему так Россию расхваливают. Забей первыми чехи и сильно сомневаюсь, что отыгралась бы Россия. Извините конечно, но 4 удара за игру в створ - маловато. Другое дело, что все 4 залетели, но так явно будет не каждый матч. Вполне возможно я и не прав, подожду игру с Польшей, думаю будет интересная равная игра.
Что касается торговли - повезло с рынком Результат и приличная сумма отыграна.
Следующие матчи торговал спокойнее, хотя и были возможности залететь, но уже на гораздо меньшую сумму.

18 комментариев:

Iserb10 комментирует...

Это футбол.Иначе не скажешь.Боюсь, как огня.Так потрепаться могу о предположениях кто выиграет, кто проиграет. Но как только на кону лавандос, футбол почему-то всегда против меня.Хороший результат у тебя. Респект.

TradeShark комментирует...

Дикий, ты не прав, даже если чехи и забили бы 1-2 гола первыми, это не решило бы исход на победителя, тем более чехи и моментов для забития не имели в начале матча, так тупо пасовались возле штрафной и ибли по воробьям с центра поля. Собственно Россия как и всеми предпологалось выиграла с крупным счётом. Я прогнозировал 2-0, 3-0. Ну уж явно Россия выделяется на фоне остальных в группе.
Кстати, сейчас на Россию опять завышен кэф, собственно, я уже бэканул его, очевидно, что у поляков нет шансов даже забить.

Dikiy комментирует...

Сегодняшний матч нас рассудит. Считаю Россия выиграла чехов на халяву как и Италию. Все решил случайный первый гол. А сегодня считаю будет равный матч с равными шансами.

Анонимный комментирует...

Только БАТЭ и сборная Беларуси выигрывают заслужено. Россия исключительно на халяву.

Dikiy комментирует...

Увы, но сборная Беларуси если и выигрывает (что бывает довольно редко), то практически всегда из-за фарта. Что касается БАТЭ - неплохая была команда, иногда фартило как и всем, а иногда выдавало изумительную игру, жаль игроки лучшие уезжают лавки полировать. Я не фанат БАТЭ, кстати.
Что до России - всего лишь высказал своё мнение. Искренне рад, что голландские тренеры все-таки нашли подходящую тактику - игра от соперника на контратаках, но вот забей Италия первой или Чехия первой и что??? Предполагаю были бы мучения как в товарняке с... (Эстония или Латвия не помню, с кем перед Италией 0-0 сыграли?).
Понимаю Степок твою позицию - Россия моща, всех порвет нах, но ты ж фанат, а у меня всё же взгляд на игру без розовых очков.

Анонимный комментирует...

Если бы, да кабы... Если бы у бабки был хрен, она была бы дедушкой...

Как ты можешь понимать мою позицию, если я её не излагал?..

Ну, и на сладкое. Вот буквально парочка цитат из твоего блога:

"Теперь о главном! Порадовали сегодня белорусы. Старики раздавили без шансов албанию. Ну и на сладкое сегодня молодежка. Разгромили сегодня наши итальянцев.

Беларусь на олимпиаде! Раскатали наши чехов во втором тайме. Заслуженная победа 1-0."

Ну, и так далее. А Россия исключительно на халяву.

Поэтому я и сказал то, что сказал.

Dikiy комментирует...

Так я об этом говорю - за фаната говорят эмоции. Те слова были написаны на эмоциях и у тебя сейчас эмоции после победы над чехами.
Позицию твою угадать совсем не сложно.
А про если бы да кабы - ты вообще о чем??? Я написал то что видел - Россия неплохо сыграла 2 матча на контратаках со 100% реализацией ударов в створ. 1 раз провалилась в игре с защищающейся командой. Вот я и поставил под вопрос возможности России.

Dikiy комментирует...

В любом случае - матч с поляками нас рассудит хоть как-то

Анонимный комментирует...

"Позицию твою угадать совсем не сложно."

Экстрасенс?..

"А про если бы да кабы - ты вообще о чем??? "

Про забей Италия или Чехия первыми.

Анонимный комментирует...

Ладно, Дикий! Замяли. Я вспыльчив.

Dikiy комментирует...

А нужно быть экстрасенсом чтобы увидеть по первому твоему посту, как тебя задели мои слова?
"Про забей Италия или Чехия первыми". А разве Россия никогда не пропускает первой?
По игре с польшей. Видел в 1 тайме равную игру. Польша свой момент не забила (попали в ногу Малафееву), Дзага исполнил - Молодец!! (Я за ЦСКА болею почти 22 года уже))) Смотрим дальше

Анонимный комментирует...

Поддели. Но я не фанат и никогда им не был.

У поляков момент был процентов на 99. Нога была в нужном месте :)

Опять халява :)

Dikiy комментирует...

Что значит в нужном месте, хочешь сказать что Малафееву не повезло?
Равная игра - Россия ведёт. И как это назвать???

Dikiy комментирует...

Закономерная ничья. Кстати, вот о чём я говорил, когда поляки сравняли, тренер наконец-то допер, что лучшая тактика против России - игра от обороны, соответственно ни одного момента русские так и не смогли создать. Это я к чему... Очень опасный соперник Греция, поражение с любым счётом и тю-тю евро. Симпатизирую России, но беру лэй по 1.16 на выход из группы, можно было по 1.04 принимать блин, ну да ладно...

Burvix комментирует...

Ждем финал Россия - Украина.

Dikiy комментирует...

Конечно всякое бывает)) Но я всё же склонился бы к Испания-Франция, но это так... догадка. После первого тура особо никто не выделяется.
Украина, кстати, приятно удивила, после предтурнирных товарняков думал, что шведы выиграют без проблем, ан нет.

Анонимный комментирует...

Дикий, респект тебе!

Анонимный комментирует...

Был на рыбалке с субботы на воскресенье. Не видел этого позора.

Отправить комментарий