понедельник, 4 июня 2012 г.

Итоги за 2 недели. Итог за май +2,086$


21-27 мая. Итог недели +342$
Эта неделька выделялась евровидением. Помня прошлогодний свой приличный профит на данном конкурсе, я конечно же собирался добыть пару копеечек. Вышло не совсем так, как задумывал. На полуфиналах рулить было бесполезно, не сдержался - запопанил соточку против попадания в тройку и десятку на мой взгляд просто никакущей Албании. Мало того, что песня говно, так албанка ещё и фальшивила неподеццки. Но, бля, это ж евровидение (она еще и в финале 5-е место заняла)... Обе ставки проипал, пару баксов отыграл на мальчиках-геях из Ирландии. Во второй полуфинал почти не лез, ну только против попадания в 10 Беларуси кинул около сотни, тут было ясно всё как день, третье место с конца - политика ёпт.
Ну а финал начался с огромной задницы, перед началом голосования кэф на Швецию обвалился с 2 до 1.65 примерно, а потом вертикально вверх. Короче набэкал я её и рад не был. Если ровнять - минус доходил до 500 по всем плечам. Погонял туды-сюды и к началу голосования уравнял в -250 примерно. Ну а потом... только успевай бэкать Швецию))) Без шансов. Когда все было ясно с рынком Победитель, переключился на другие рынки - собирал дармовщинку. Как итог - ещё одно удачное Евровижн.


28 мая - 3 июня. Итог недели 420$
Тут писать нечего. Один матч словил хорошо, остальное - мелочь. Ждём Евро.


Май порадовал. Гы...целый месяц ПИ не плачу, красота)))))

7 комментариев:

Sanya комментирует...

Отличный результат. Мои искренние поздравления. На футболе в основном на каких рынках торгуешь и какой для тебя более прибыльный рынок? И ещё вопрос ты торгуешь на футболе в инплеи или доинплея?

Dikiy комментирует...

Повторяю написанное в комментах к предыдущему посту: Для меня ближе рынок ставки, т.к. он ликвиднее. Хотя зарабатывать можно и на тоталах и на результатах
Торгую в инплэй

Sanya комментирует...

Я не заметил прошлый ответ. Спасибо большое что ответил.

Cobra комментирует...

да блин. Как это у тебя всё так хорошо получается, а ведь у меня всё совсем по другому. Всё это жадность и самоуверенность. А ты молодец, хвалю =). Удачи тебе в дальнейшем.

Анонимный комментирует...

to Dikiy
Пора, наверное, менять название блога на "Прилетает моё БАБЛО"...
Шутка :)

ibzy комментирует...

А каким образом ПИ не платишь, вилки делаешь?

Dikiy комментирует...

Не снимали, вот и не платил

Отправить комментарий