понедельник, 21 мая 2012 г.

14-20 мая. Итог недели +907$


Хорошая выдалась неделька. Опробовал на финале ЛЧ новую для себя схемку торговли на сверхликвидах - заработал сотенку, так сказать готовлюсь к евро2012. Только вот проблемка - нужна трансляция с небольшой задержкой. Трансляции-то наше национальное тв будет вести в полном объеме, задержка думаю будет приемлимая. Только вот каждый вечер отбирать у жены пульт от телевизора... не катит.
Короче говоря, отдельный тв покупать не хочу, потому что есть 2 простаивающих ноута, соответственно нужен тв-тюнер. Вкратце пробежался по бюджетным моделькам, типа этой или этой, но хотел бы услышать мнение знающих людей, пользовавшихся чем-то подобным. Особенно интересует есть ли разница во времени приема сигнала телевизором и тв-тюнером всунутым в бук??? Предполагаю, что телевизор обрабатывает быстрее, но вот на сколько?

16 комментариев:

Анонимный комментирует...

не проще ли к ПК подключить второй монитор? Если конечно видеокарта имеет второй порт вывода. Дешевле, удобнее, практичнее. ЗЫ. Разницы (существенной) хоть через тюнер хоть через ТВ. Задержка картинки куда больше будет зависеть от источника трансляции.

Dikiy комментирует...

Нету второго порта на видюхе

sanyok138 комментирует...

Dikiy ты как трейдер можешь посоветовать где эффективнее зарабатывать на каком то есть рынке :
Ставки, Перерыв или Тоталы?
На футбольных матчах имею ввиду. Например для тебя что ближе? Спасибо что отвечаешь на вопросы.

Dikiy комментирует...

Для меня ближе рынок ставки, т.к. он ликвиднее. Хотя зарабатывать можно и на тоталах и на результатах

sanyok138 комментирует...

Если ни секрет и если сможешь ответить -Ты большими суммами торгуешь на одном рынке? Ну например больше 1000?

Dikiy комментирует...

обычно от 200 до 1000 долларов. от ситуации и ликвидности

sanyok138 комментирует...

А Твоё мнение можно узнать. Можно ли зарабатывать стратегией против ничьи и пользуешься ли Ты ей?
Может какую нибудь рекомендацию дашь если Тебе не трудно по какой нибудь стратегии, может даже против ничьи?
И вообще спасибо Тебе громадное за ответы. Ты отличный парень. Удачи Тебе в жизни.

Dikiy комментирует...

Зарабатывать можно, но я после слива по ней первого банка не пользуюсь ею, ну может очень редко.
Ну а рекомендаций не будет, т.к. я ни по какой стратегии после той не торговал, у меня есть свои схемки, по ним и наживаю.

Gektor комментирует...

я как-то материнку спалил, когда кабель от кабельно тв в тюнер вставлял. Теперь думаю да ну его нах. Лучше по телеку нормальному смотреть.

aeklmn комментирует...

теоретически разницы нет. Как правильно уже сказали зависит от источника. Самая большая задержка в IPTV и в трансляциях в инете, самая маленькая в аналоговом ТВ.

Связка тюнер комп, технологически представляет из себя тот же что и телевизор.

Dikiy комментирует...

Взял у друга завалявшийся внутренний тюнер, сунул в системник - сразу сдохла материнка. Жопа бля... Хорошо что ноут есть

TradeShark комментирует...

Лучше жену посади на ТВ-тюнер. :))) Думаю, её задержка сериала или передачи "Пусть говорят" мало беспокоит. :)))

TradeShark комментирует...

Дикий, этот саньок, которому ты отчечаешь меня говном полевает. Это быдло ещё то. Я вот с каждым разом убеждаюсь, помогаешь людям, а в ответ говно летит. Оно тебе надо?
Может быть это не тот саньок, но с похожим ником меня говном полевает, говорит что в торговле я полный ноль. :)))) Он и тебе это скажет, если ты ему не ответишь хотя бы на 1 вопрос. :))))

sanyok138 комментирует...

TradeShark ты чё? Я тебя в твоём блоге никогда ни обсирал, ну не ответил значит нехочешь отвечать.Я просто интериссуюсь не более того.

TradeShark комментирует...

Ты меня обсирал на Бетпамм, на пару с Пирозавром, известным неудачником в беттинге.

TradeShark комментирует...

Дикий, подскажи как прикреплять важные посты?

Отправить комментарий