вторник, 5 октября 2010 г.

42. (+9,84)

Матчей было мало, да и не до них было. Весь день мудился с игрой HiLo. Хайло есть хайло, пошло оно строго нах! Почитал книжку «Великие игры на Betfair», в целом там есть интересные моменты, но автор явно не договаривает. Кто будет читать про Хайло обратите внимание, что ни слова не сказано что можно проиграть сразу и 10 и 11 карту, т.е. за раунд где-то -90. Потом нашел сайтик на котором можно скачать бота для торговли именно на рынках Хайло, Бакара и прочем дерьме. Суть в том что к этому боту можно привязать любую систему. Для этого есть отдельные файлы, называемые триггерами. Их можно скачать на том же сайте или создать самому. В общем взял я стратегию из книги, создал по ней триггер и запустил бот в тестовом режиме. Полдня он торговал, я только иногда подходил к монитору, смотрел как бабло капает. Результаты были отличные. Ну я и решил вечерком рискнуть реальными деньгами. За час бот настрогал 80 вечнозеленых. Потом что-то интернет стал тупить, короче отрубил бот от греха подальше. Включил ближе к полуночи и эта сука просрала за 10 минут почти весь выигрыш. Дело не в боте, просто карты почему-то резко начали выпадать самые паршивые. Короче стратегия - говно. Но всё-таки 5 баксов Хайло мне вчера принёс.
Банк 599,50

1 комментарий:

Павел комментирует...

как я уже говорил - игры на БФ ЗЛО, это левачёк сделанный под людей которые зашли отдохнуть с бокалом вина у монитора, при этом отдавая "лишние" вечнозелёные, синие и прочих цветов валюты...

Отправить комментарий