воскресенье, 3 октября 2010 г.

40. (-2,09)

Торговал сегодня только до раннего вечера, т.к. потом был занят. Немного выиграл, а потом влез в алания-кс. Сам виноват. Просто кэф пошел не в ту сторону и пришлось уравнивать.
Удалось посмотреть полуфинал чемпионата мира по баскету. Чехия-Беларусь. Первые 3 четверти одним глазком, а начиная с 4-й не отрываясь. Ну и матч скажу я вам. Не зря наши туда пробились. Абсолютно равная игра не считая судейства. Оно и понятно, чемпионат-то в Чехии проходит. Ну и поддержка соответствующая, причём не только трибун. Судьи как только могли пропихивали хозяек в финал. Как итог ничья в основное время, -4 в овертайме. Обидно конечно. Буду ждать игру за 3 место. Там хоть честная игра будет.
Банк 515,93

5 комментариев:

Павел комментирует...

Догоню по банку, ой догоню ))))

Павел комментирует...

а когда догоню, буду хвастаться )))

Павел комментирует...

Дикий, я вызываю тебя на дуэль, подробности в моём блоге... жду твоего ответа в твоём блоге... :))

Dikiy комментирует...

Ну как я могу отказаться, едрид атлетико мадрид)))
Тока как быть с тем что я закинул 200-ку 14 сентября, а ты 4 октября. Ровно 20 дней форы...

Павел комментирует...

Это не проблема, я псих так что даю фору )))
Давай остановимся до отметки в 2500$, думаю красивая сумма...
+ напиши в правой кромке блога такуюже шнягу как у меня мол "Павел, я принимаю и.т.д"

Отправить комментарий