понедельник, 4 октября 2010 г.

41. (+94,51)

Сразу оговорюсь, что сегодня полез в закладочку ИГРЫ и слил баксов 25 в игрушечку Omaha Hi. Так что к банку добавилось за сегодня всего баксов 70.
С понедельника я в отпуске на 2 недели, так что ничего не остается как изучать стратегии на всяких Hi Lo и прочих тупых играх. Уже нашел кое-какую литературу, в ближайшее время поделюсь результатами.
Ну а про футбол... особо и вспомнить нечего. Поймал парочку хороших кэфов. Если б было что-нибудь интересное - написал бы. Торговал без риска, то есть не ставил против высоких кэфов, чего и всем желаю.
З.Ы. Привет Павел! Дуэль принял! Читай комменты к предыдущему посту.
Банк 585,92

7 комментариев:

Павел комментирует...

Брось ты эти игры, это всё левак, поверь... На них ты только сливаться будешь по крупному... Все Британцы знают что игры на БФ это для лошариков...

Павел комментирует...

Значит решено, батл до 2500$, создай мини-пост с права и думаю будет интересно, я проигрывать не люблю ))
З.ы. ещё один стимул это очень хорошо, больше шансов на успех...

Dikiy комментирует...

А мини-пост в рекламных целях что-ли?

Павел комментирует...

ну да, для того-самого ))

Dikiy комментирует...

Жажда славы)))))

Павел комментирует...

В меня буд-то бес вселился, сам незнаю почему но я взял и кинул все деньги (250$) какуй-то херню с кэфом 4.1
Первый раз такое, походу придётся мне попрошяться с денюшками и досрочно обьявить тебя Dikiy мего трейдером БФ.
З.ы. Фиг знает какой чёрт я это сделал...

Павел комментирует...

Фухи, успел... приостоновили и думал что всё, попа... дал возвратку... всё хорошо, не выйграл ты ещё )))))

Отправить комментарий