среда, 20 июля 2016 г.

лень...

лень, лень, лень, лень, лень...
оторви свою задницу от компа, займись спортом. лень.
как так? ты скамью для жима купил 2 года назад, вон она стоит в метре от тебя. лень.
гантели рядом лежат, подкачайся уже наконец. лень.
полгода назад купил гимнастический ролик, иди пресс качни, жиробас. лень.
весной кроссовки для бега купил, обувай и на стадион. лень.
харэ в танчики играть, видосы тупые на ютубе смотреть, делом займись. лень.
футбол перестал переть, займись теннисом, почитай пикассо и дривена. лень.
ну в блог хоть что-нибудь напиши, сука. лень. ну ладно, напишу.

Вот он, худший мой враг. Победить его я пока не в силах. А ведь было же время когда-то...
Можно сказать, вошел в зону комфорта, а из нее ох как непросто выбраться.

Давно не писал, вот вдруг собрался, стал придумывать заголовок и придумал, а с ним и первый абзац родился.

Как сам? Я о себе никогда не писал - боялся, что налоговая может как-то на меня выйти)))) Так что и сейчас особо не буду, на всякий случай)
Возраст перевалил за 30. Жена и трехлетний сынишка - моя семья. Живем в своей трёшке уже более 3 лет - за это спасибо бирже)))
Работаю инженером, зарплата 300-350$. Смешные деньги. Год я не работал, думал освою на бирже новые рубежи, накошу бабла, но лень... да и морально тяжело торговать, зная, что это единственный твой заработок со всеми вытекающими. Вернулся на работу и сразу стало проще в моральном плане.

По факту, мой рост как трейдера остановился в тот момент, когда я купил квартиру - это изначально было моей целью и я ее достиг. А так как запросы у меня небольшие, так и получилось, что вошел в зону комфорта и все потуги увеличивать заработок были обречены.

Про торговлю. Кто следил за блогом знают, что я торгую футбол инплей. Была у меня стратегия, на которой я стабильно имел 1-2к в месяц, но биржа не стоит на месте, стратегия себя исчерпала полностью. Теперь перебиваюсь то там, то сям на опыте. Последние 3-4 года обожаю торговать биатлон, неплохо получается, возможно потому, что я всегда обожал этот вид спорта и достаточно хорошо в нем разбираюсь.
Обожаю торговать евровидение - никогда не пропускаю. Кстати, следующий пост будет именно о нем.
Ну а недавно я начал торговать теннис. Потихоньку-помаленьку я планирую полностью переключиться с футбола на теннис.
Собственно для этого я и пишу этот пост. Просто хочу снова начать этот путь, как когда-то с футболом, так сейчас с теннисом. Надеюсь лень не помешает...

13 комментариев:

Drake комментирует...

Буду наблюдать с интересом. Удачи!

Dikiy комментирует...

спасибо. она не помешает

EnergyTorus комментирует...

интересно, буду следить.

Evgeniy комментирует...

Если будешь что то печатать хотя бы после каждого турнира Большого шлема, грубо говоря с квартальными итогами, то и на этом спасибо).

Dikiy комментирует...

планировал каждый день отчетик делать начиная с 1 августа

Unknown комментирует...

Приветствую. Значит, нужна еще одна цель. Глобальная. А между ней куча мелких. Например, начать делать зарядку с утра. Потом подключить бег, ну и тд. Главное, чтобы лень не было ;)
Удачи

Mike комментирует...

Привет. Рад снова видеть, надеюсь ты не из числа многочисленных пропавших трейдеров, которые делают пост раз в год и в кусты.
Тоже давно уже осваиваю теннис - пока не смог его "раскусить". Удачи в новых начинаниях!

Burvix комментирует...

Чувак, сил и фарта в твоих начинаниях.

Dikiy комментирует...

Бурв, вот кого не ожидал так это тебя))) 3 года ни слуху... как сам то?

Burvix комментирует...

Да норм, войну фактически пережили, хотя в Мариуполе до сих пор практически каждый вечер слышна канонада. Блоги забросил, к цели не приближают, а время жрут. С бюва ушел еще на старте войны, не смог общаться с людьми которых считал нормальными, а на поверку оказались латентными врагами моей страны, желавшим горя таким как я. Коней торгую, футбол пхаю, кароч в плане фаеровских дел радикально новых векторов не нашел, но и от старых не отказался. Ну а тебе пожелаю взять весь свой опыт и переложить его на новые устремления. Уверен, если не будешь херней маяться - любые цели по плечу.

Henry комментирует...

Успехов на новой стезе! Будем следить и держать кулаки

ginger комментирует...

"Была у меня стратегия, на которой я стабильно имел 1-2к в месяц, но биржа не стоит на месте, стратегия себя исчерпала полностью."
В чем хоть была суть стратегии если не секрет?

Dikiy комментирует...

когда рынок открывался после гола или кр.карты, можно было урвать на разбежке кэфов. вот и вся суть.

Отправить комментарий