среда, 1 августа 2012 г.

Итог июля +888$

Всем привет! Вот и вернулся я из Черногории. Две недели без биржи!!! Рекорд)))
Что касается отдыха - не для слабонервных. Страна - сплошь одни горы. Едешь в автобусе, смотришь в окошко, а под колесом пропасть несколько сотен метров, мысли проносятся в голове не из приятных...
Вот для примера фото, сделанное из автобуса
В общем нормально отдохнули, хотя я ожидал большего. Заняться там особо нечем, кроме как тупо валяться на пляже. Можно ездить на экскурсии, но опять же не для слабонервных (не каждый спокойно перенесет 6-8 часов серпантина(были на 2-х экскурсиях)). Пляжи, кстати, мало чем отличаются от Крымских, что и не удивительно, т.к. большинство туристов русскоязычные. На городских народу, что яблоку негде упасть, грязно, везде бутылки, стаканчики, окурки. Чтобы попасть на нормальный пляж нужно ехать полчаса на автобусе, но это стоит того. Кто будет там отдыхать, обязательно съездите на Яз, как входите на пляж, идите налево до упора, там вроде как нудистский, но голожопика ни одного не видели. Народу минимум, мелкая галька, море прекрасное, чистое и солнце не заходит за гору в 18.00 как на Могрене.

Про торговлю писать особо нечего. Что было до отпуска уже не помню)) Ну а после отпуска наторговал сотни две на автомате, руки-то помнят, как-будто и не уезжал никуда))

11 комментариев:

BetfairPlus комментирует...

А я вот уже как два месяца в Турции, Стамбул и тут такие правила что нельзя зайти в свой аккаунт на бетфайр, пишут типа что вы пытаетесь зайти из страны с которой бетфайр не принимает ставки. Сижу вот переживаю, по возвращению будут ли мои руки помнить что к чему и как работать на бирже ставок =)

Dikiy комментирует...

Надо с тобой пообщаться на счёт Стамбула. Можешь дать свои координаты? скайп или аську

Dikiy комментирует...

А на счёт того, что на бетфайр не пускают из Турции, так вроде можно VPN подключить через другую страну за небольшую плату, вроде 1 день некоторые бесплатно дают для теста. Я не совсем в теме, может кто сможет просветить подробней?

rabetsu комментирует...

Молодец, отдохнул !

TradeShark комментирует...

BetCafe, тебя там насильно удерживают? :) Кстати, всем известный топ-трейдер Психофф из Турции, и он почему и переехал в Данию, потому что в Турции БФ заблокирован. А зря. Турки народ азартный и мало сечёт в высшей математике, целая армия попанов заблокирована, это только нам минус, европейцам. :)
Дикий, нормально отдохнул. :)

BetfairPlus комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
BetfairPlus комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
BetfairPlus комментирует...

TradeShark почему насильно? ) у меня тут девушка и я уже третий раз сюда приезжаю, тут мне нравится.А то что турки азартные это точно! и попанов у них масса сам одного знаю который на скачках при мне раза два в неделю бабло сливает в букмекерских конторах ) у них тут нет нигде онлайн ставок а только буки которые принимают на исход. Есть одна контора IRDAA вроде так называется там постоянно попаны толпятся - делают прогнозы =)
Dikiy с удовольствием отвечу на интересующую тебя информацию по скайпу. Вот мой адрес эл. почты - nolimitenergi@gmail.com напиши мне туда и я тебе скину свой скайп. Правда сказать честно я пока в Стамбуле редко онлайн бываю но думаю пообщаться время найдем!!

Natalius комментирует...

может у кого нить есть блог Психоффа на компе в виде отдельного файла? Очень хотелось бы читкануть)

Unknown комментирует...

Всем привет, решил написать по поводу VPN, я покупаю вот с этого сайта,http://www.hidemyass.com/
за почти 12 баксов, куча стран, есть Россия и украина, все работает стабильно скорость высокая, я конечно не путешествую, но иногда приходится и скрыть что я из украины? по крайней мере мне нравится, https://www.overplay.net/ ещё такой есть там вообще около 5$, но стран не так много как хочется, но россия и украина есть, устанавливается все просто, все настройки делает сам, платить как картой так и paypal, вообщем если интересно пишите расскажу что да как

Dikiy комментирует...

Спасибо за инфу. А вот этот список стран, что у них на сайте - это типа только люди из этих стран могут пользоваться их сервисом? Просто на первом сайте Беларуси нет, а на втором есть.
Еще поделись секретом о пользе впн, кроме того что можно скрыть что ты из Украины и закрыть от провайдера свои действия в инете? может чего не знаю))

Отправить комментарий