вторник, 1 мая 2012 г.

Итог недели. Итог апреля -1,565$


23-29 апреля. Итог недели -3,250$


Месяц назад писал, что год идет стабильно. Мдя...

P.s. Все уже в курсе, что Гикс Той стал платным. Правда те, кто им пользовался ещё могут какое-то время не платить. Узнать дату Х каждый может пройдя по ссылке http://bit.ly/IC6Sv3 и введя логин/пароль с форума гика.
Что касается платить/не платить - есть проги и дешевле, советую пройти по этой ССЫЛКЕ, там список официально одобренных бетфайром программ типа гикстоя. Думаю у каждой есть триальный период, так что пользуйтесь, может найдете что-нибудь подходящее для себя за меньшую цену.

13 комментариев:

BetfairPlus комментирует...

Ну вот на тебе =( только начал осваивать Гикс Той, только у меня попёрло это дело с тестовыми суммами в тысчи уёв в плюс и прикрывают лавочку... Хех, если сильно привыкну к девайсу придётся платить, а что поделать, ничего не поделаешь )

Dikiy комментирует...

ну как ничего? есть еще около 35-40 продуктов и у каждого триальный период. Наверняка найдешь и дешевле если средства поджимают

Dikiy комментирует...

вроде бы вот у этой проги есть бесплатный режим
http://racingtraders.co.uk/
только обновление кэфов происходит раз в 3 секунды кажется. точно не знаю, может и не прав

rabetsu комментирует...

Обновление раз в 5 секунд и не работает тренировочный режим. Это после окончания 7 дней триала.

Dikiy комментирует...

ну за 7 дней триала можно неплохо натренироваться))

val64rus комментирует...

На скачках 5 секунд - никуда не годится. Даже полсекунды - уже долго.

Dikiy комментирует...

ну так то на скачках. а вот если доинплэй на футболе например или в перерыве, или на другом медленно протекающем виде спорта, будет достойная альтернатива сайту.

TradeShark комментирует...

Дикий, куда ехать собираешься отдыхать? Может быть как нибудь соберём группу людей подобных нам, да съездим отдохнуть? Хочу руба67 найти ещё. Я согласен на Украину, например Одесса или Крым. Можно даже не в гостинице, а то уже устал от гостинец, можно домик какой-нибудь снять, пусть даже старенький, всё равно дома сидеть не будем, там главное вещи кинуть и хрен с ними.

Dikiy комментирует...

На Украине в прошлом году был, сейчас хочу что-нибудь новенькое. Кстати какой смысл на Украине жить в гостинице? Снимал в Судаке 3-х комнатную квартиру и был доволен как слон ибо и холодильник и плита и посуда и утюг и тв, короче полный комплект за 250 гривен/сутки. Если что остался номер телефона бабульки-хозяйки.
А я планирую летом в Черногорию.

TradeShark комментирует...

Ты хочешь с кем-то? Если ещё брать людей, то многие не потянут Черногорию. Не все же такие как мы. Сколько там стоит? А что если в Таиланд на месяц или более? А вообще лучше на Чёрное море, либо с российсокй стороны, либо с украинской, хотя бы можно будет ещё пару человек собрать, а если повезёт, то можно и больше собрать. Ты на БЮВе есть? Я там забанен, потому что я за Путина. Может быть дашь ссылку на клуб печатных станков, чтобы сообразить с БЮВовцами куда бы съездить потусовать. В принципе, я могу и в Черногорию.

Dikiy комментирует...

Ну во-первых ещё не известно еду ли. Если еду, то с женой. На счёт "брать людей", то я всё-таки еду отдохнуть - насладиться природой, погулять по красивым местам, покупаться в Адриатическом море, так что пойти в ночной клуб большой компанией или побухать - это явно не ко мне.

TradeShark комментирует...

А я наоборот без жены, я хочу свободы, отдохнуть от женщин. :) А я не бухаю вообще, я спортсмен, по барам тоже не хожу, но с приятной компанией по интересам встретился бы и отдохнул. Вообще можно встречаться, проводить активный отдых, ну там пейнбол, футбол, баскетбол, бои без правил(шутка :)).

Dikiy комментирует...

"я хочу свободы, отдохнуть от женщин"
я б тоже не отказался)))

Отправить комментарий