пятница, 21 октября 2011 г.

17-20 октября (+396$)

Несколько дней не писал, т.к. модернизировал свой блог. Дело не во внешнем виде, а в скринах. Удалил из блога практически все футбольные скрины. Причин называть не буду и не спрашивайте.
С сегодняшнего дня постараюсь вести блог по-другому. Иногда буду выкладывать просто цифры за определенный период времени (как сегодня) - это будет лично для меня, так сказать для статистики. Ну а для читателей по мере возможности буду выкладывать скрины конкретных рынков с описанием работы в них. Также попробую поискать какие-нибудь системы типа той, что я уже пытался тестировать - антипрессы. Ну и иногда просто делиться своими мыслями, а то бывает нахлынет поток и не знаешь на кого выплеснуть - так есть же блог)))

6 комментариев:

Profitt комментирует...

Dikiy, антипрессы то тебя чем заинтересовали, это ж минусово

Dikiy комментирует...

вот и проверим

Dikiy комментирует...

я ж не на реальные деньги буду тестить

Unknown комментирует...

Не надо с антипрессами шутить там обязательства большие, где то видел чел ставил антипресс на ничье, дык все 3 команды в ничью сыграли. Лучше уж догон что обе команды забьют попробуй - где то встречал темку... А то что скрины удалил молодца - давно пора...

Unknown комментирует...

Кстати, у тя Гекс не глючит 1.1k? У меня вчера на Мадриде как вылетел, так и фсе по сей час, пришлось демку беттрейдера юзать.

Dikiy комментирует...

отлично работает, версия та же что и у тебя.
а на счёт антипрессов - ты не видел как я их составляю, получаются малые обязы и играю догоном. пару месяцев назад уже пробовал, в блоге есть подробно

Отправить комментарий