понедельник, 13 июня 2011 г.

12 июня (+77$). Итог недели +434$

Предыстория. Прошедшей осенью торговал я на одной из игр молодёжки Беларуси. Был обычный отборочный матч, который проходил в городе Борисове (на стадионе БАТЭ). Смотрел я игру по телевизору и так получилось, что между голом и приостановкой рынка было около 10 секунд!!! В общем наварился я на этом, хоть и гол был всего один, но свою сотню я заработал. Так вот... После того случая я попробовал так же торговать на других играх, проходящих в Беларуси, но увы, максимум 4 секунды и рынок приостановлен, но эти трансляции были из Минска. Вывод: нужно ждать трансляцию из глубинки.
А теперь к воскресным событиям. С этого года бетфайр с чего-то вдруг начал давать в инплэй чемпионат Беларуси. Заглянул я на список инплэйных матчей и... о чудо!!! Нафтан-БАТЭ. Ноги в руки и поехал на стадион с нетбуком и 3G модемом. Это был мой первый раз торговли со стадиона. Радости полные штаны, мысли разные, что вот уж сейчас всех наипу, бабосов подниму. А хера там!!! Бля!!! Как из глубинки Беларуси бетфайр суспендит рынок через 5 секунд после гола????? Я в шоке))) Видимо заветная кнопка на такие вот лиги, как Беларусь, Украина, Россия и Россия-2 находится где-то в России или Украине, иначе как объяснить??? Сильно сомневаюсь, что сигнал до Лондона доходит всего за 5 секунд.
В общем кое-как наскрёб 80 баксов, да и то только благодаря везению - вовремя купил за БАТЭ.

Скрин за неделю. Чувствую завтра наконец-то снимут ПИ с подушки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий