воскресенье, 6 февраля 2011 г.

3 февраля (-24,58)


После этого дня был продолжительный эмоциональный шок. Сначала пытался торговать до игры на грёбаных греках. Наторговал в минус, но выходить не стал и полез в инплэй. Надо сказать это был последний раз когда я оставался в инплэй))) Торговал на ничьей, после начала кэф взлетел с 3.7 до 4.2. Короче говоря - ЖОПА!!! Повезло, аутсайдер забил и кэф упал, я вышел с прибылью. На интере тоже играл до инплэй - удачно.
Но это всё была херня по сравнению с волейболом.
Щёлкаю я значит каналы на IPTV и нарываюсь на игру в гостях женского Динамо Москва. Игра шла в Live, решил поторговать. Открыл рынок, смотрю, кэф на динамо низковат, взял лэй динамо, игра пошла равная, кэф естественно пополз вверх, вышел я по +40 на все плечи, а кэф ещё растет, причем динамо ведет пару мячей, странно, взял бэк динамо по 1.9, потом ещё. А в голове крутится что что-то не так бля. Может не в лайв показывают? Полез смотреть трансляции по нету, вроде всё правильно, везде счёт совпадает, но кэф на динамо уже 4!!!!! И тут я натыкаюсь на игру МУЖСКОГО Динамо Москва тоже в гостях в это же время бляяяяяяяя.
Оказалось смотрел я женщин, а торговал мужчин. Занавес

Комментариев нет:

Отправить комментарий