понедельник, 21 февраля 2011 г.

20 февраля (+58$). Итог недели +160$

Веселый денек получился. Началось всё с того что зашел ко мне днём приятель, а я как раз торговал на Селтик-Рейнджерс. Ну разговорились чуток, смотрю Глазго не хило грузят против, да и ничья низковато стоит для такого матча, а до игры полчаса. Я и выставил заявочки лэй ничьи и бэк Глазго, естественно не по тем кэфам что были, а по завышенным тика на 2-3. Просто решили вспомнить молодость и сразиться в nhl2010. Короче говоря сыграли 1 матч, выхожу из игрушки и вижу огромную надвигающуюся жопу!!! За 10-15 минут мало того что сожрали мои заявки, так ещё и улетели кэфы пиздец как. Если выходить, то по -200$. Полез в инплэй, вышел ничью по -30, Глазго -20. Итого -50 по матчу. Короче отделался легким испугом. Сам виноват.
В скором времени удалось отыграться. Дженоа-Рома, второй тайм, счёт 0-3, беру бэк ничью по кэфу 38 на 20$. Только успели сожрать, как Дженоа отыгрывает 1 мяч. Ну я дурень и уровнял по +74. Была ведь мысль оставить на ничье бОльшую часть, но не поверил в хозяев, а зря. Счёт 4-3. Обидно.
Дальше по накатанной.

Неделя прошла не так как хотелось. Выходные ещё ничего, а вот Лигу чемпионов провалил. Завтра буду брать реванш.

Итог недели +160$ (56 рынков)

Комментариев нет:

Отправить комментарий