понедельник, 10 января 2011 г.

7-9 января (+174,46). Итог недели (+876)

дартсбиатлон
В пятницу вообще не торговал. Суббота был явно не мой день, пока не напоролся на матч Сосьедада и Севильи. Один хороший плюс перечеркнул все минусы.
Воскресенье тоже было не фонтан, хотя если посмотреть на статистику, получился всего один минус. Торговать всё-таки в выходные было как-то психологически сложно. Не знаю в чём причина. В понедельник думаю расслабиться, может поможет.
Кстати, добрался до 4000 очков, ничего материального мне это конечно не принесет, но в душе приятно)))
Банк 5,892

Результат за неделю отличный. Всё могло сложиться горааааздо хуже.

Итог недели +876 (62 рынка)

7 комментариев:

konyaga комментирует...

Привет, а ты на рынки входишь до гола или после, интересно...
p/s я тоже с Минска ;)

Dikiy комментирует...

вообще-то я из полоцка
я при 0-0 вообще не играю

встречный вопрос, раз уж попался наконец-то белорус, ты как средства выводишь? если конечно выводишь)))

konyaga комментирует...

WM

konyaga комментирует...

Та я пока по нулям играюсь(
Пытаюсь торговать на ТМ...

Dikiy комментирует...

ну тем что WM это понятно. А потом как? На карту Технобанка? Меня конкретно интересует проблема с налоговой. Может у тебя есть знакомые которые выводят крупные суммы с вебмани? Проблем у них не возникало?

konyaga комментирует...

Карточка) Уже лет 5 снимаю вм с карточек... Естественно не РБ банков...
Могу скинуть сайт где брал карту может в icq пообщаемся?

Dikiy комментирует...

моя аська 437635412

Отправить комментарий