суббота, 29 января 2011 г.

22-28 января (-263)


А вот и я. Давно не писал, причиной этому были прошлые выходные, а конкретно - пролёт с биатлоном. Тупо попанил против итальянцев, в итоге они вторые, а у меня минус 360$. Да и вообще торговля не ладилась. Ну а в таком подавленном состоянии писать вообще не хотелось. Пускался всю неделю во все тяжкие))) торговал и по Заболотскому денёк (надо сказать подзаработал на этом), и до игры пытался (неудачно). В итоге вернулся к своей схеме и вчера наконец-то торговалось как раньше. Так что сейчас настрой боевой, да и январь заканчивается, так что вперёд и с песней!!!

Ну и по традиции выкладываю скрин за прошлую неделю. Цифры более чем скромные по сравнению с декабрём, но я думаю наверстаю.


Pы.Sы. Как я уже писал, пытаюсь освоить торговлю до инплэй. Пока с переменным успехом. Меня очень интересует один вопрос по этой теме: как делать страховочную ставку на случай если кэф пойдёт в ненужную сторону??? Допустим торгуем понижение фаворита, взяли ЗА по 1.6, ждём падения, но кэф растёт... Может есть у кого-нибудь соображения?

25 комментариев:

Neru комментирует...

Кажись Барвикс у нас профи по этим делам. Спроси у него на блоге. .Успехов на февраль!

Dikiy комментирует...

Знаю что он страхует. Только вот совесть не позволяет такие вопросы ему задавать, думаю у него и без меня голова болит от нахлебников.

Unknown комментирует...

http://betfair-com.blogspot.com/2008/08/faq-fairbot-v232.html

Пикассо описывал - читая, найдёшь описание функции stopp loss и trailing stop loss - это тебе и нужно. Там все поймёшь. Удачи.

Dikiy комментирует...

Спасибо, почитал. Не пользуюсь я файрботом, но видимо других путей нет...

Unknown комментирует...

Bet Angel и аналог с Racing Traders - те же яйца, только даже в чем-то получше...

Dikiy комментирует...

Ну это понятно, я всё-таки искал возможность делать страховку вообще без ботов. Видимо нереально

hornet комментирует...

Вы разговариваете о разных страховках. Барвикс страхует путем зарабатывания на другом направлении движения коэффициентов : ты поставил бэк 1.7 и выставил лей 1.69 сумма 100 долларов. Но коэфф пошел в другую сторону и ты выставляешь лей 1.71 (100) и потом бек 1.72 (200) и тем самым все равно зарабатываешь (суммы округленные) .А товарищи тебе рассказывают про функции, которые используются для торговли с быстрым изменением коэффициентов, т.е. Если ты выставил бэк 1.7 и поставил стоп.лосс 2 пункта, то программа автоматом уровняет в минус на оба плеча, если коэффициент дойдет до 1.72.

Dikiy комментирует...

понял. спасибо. попробуем))

Unknown комментирует...

Корнет - каким конкретно образом ты зарабатываешь в твоем примере? Выставляя 200, ты получаешь открытую позицию.

Dikiy комментирует...

как я понял это своего рода догон. прибыль будет когда рынок двинется вниз

hornet комментирует...

Acrossthelot,прошу прощения ,перепутал числа - лей (1.71) 200 - бек (1.72)100

hornet комментирует...

Dikiy, нет. это закрытие минуса при помощи заработка на другом направлении рынка.

Unknown комментирует...

Да ты торгуешь в ноль. Первая пара 1.7бек-1.71(1-я сотня из 200)лей в минус, скажем -10 долларов, при использовании ставки в 1000 долларов. Вторая пара 1.71(2-я сотня из 200)лей-1.72бек - это профит +9.5 долларов(вычет комиссии). Выходит даже минус. Более того, ставя 1.7бек, ты покупаешь текущее предложение, загоняя в очередь лей 1.69 в ожидании падения, но при развороте, выставляя страховочные 1.71 200 лей, ты их ставишь в очередь(берем грид - окошки подвинулись - 1.71 синий слева). Ничто ни застраховывает тебя от того, что кэф полетит и дальше вверх, твои 200 и даже 100 из них не купят, и придется перекрывать самый первый бек 1.7 по текущим 1.74 или выше.

hornet комментирует...

Acrossthelot, ты все правильно написал .Я просто показывал различия в словах "Страховка".А работа с рынком доинплей далеко не так проста. И понятно, что никакой "страховкой" от минуса при определенном поведении рынка не спасешься.

Unknown комментирует...

Корнет - сам как торгуешь?

hornet комментирует...

Сейчас никак.Жду, пока банк карточку мне откроет(один счет на БФ обнулил, а на второй без карточки деньги заводить не хочу). А вообще пришел к торговле на БМ 4.5 на футболе . В начале матча и после голов. З,Ы, И правильно -Хорнет.

hornet комментирует...

Да, и пользуюсь я Фаерботом.Ибо торговать на сайте - неудобно. А 100 долларов в год - вполне вменяемая стоимость.И очень быстро окупается.

Unknown комментирует...

А в чем особенности именно этого рынка, а не 2.5 и тд...? Велики ли твои риски?

Dikiy комментирует...

Acrossthelot, ты писал "Первая пара 1.7бек-1.71(1-я сотня из 200)лей в минус, скажем -10 долларов, при использовании ставки в 1000 долларов. Вторая пара 1.71(2-я сотня из 200)лей-1.72бек - это профит +9.5 долларов(вычет комиссии). Выходит даже минус." Почему +9,5, это ведь один рынок, в итоге выйдет ноль, а не минус.

hornet, как ты сначала написал, так я и понял. Я подумал что ты имеешь в виду нечто на подобие догона, типа увеличивать сумму back с течением роста кэфа до тех пор пока он не двинется вниз. Сейчас понятно что ты хотел сказать, а всего-то ошибся в одной цифре и такие непонятки вышли)))
Вообще конечно никакая страховка не спасет от минуса при определенном течении рынка, но вот ограничить этот минус страховкой можно. Такую и ищу.
Спасибо за помощь в поисках)))

hornet комментирует...

Acrossthelot,подумай сам - какие матчи более вероятны, там где забьют 3 гола или 5.Да и событий для полного попандоса должно произойти много .А если выбирать матчи команд, которые не отличаются атакующей игрой, да еще видеть по картинке, что матч скукотища, то риски минимальны, но и прибыль тоже не очень высока. Но для себя я решил, что минимизация рисков намного важнее максимизации прибыли. Хотя пока я не очень хороший советчик, т.к. на фаере я суммарно в минусе. Но надеюсь это не надолго .

JoeyParry комментирует...

Либо юзать стоплосс в боте, либо бэк на дога. Как-то так.

Dikiy комментирует...

что ты имеешь в виду??? чем поможет ставка за аутсайдера? подробнее, если можно, плизз

Unknown комментирует...

Говоря о минусе, я имел в виду комиссию 0.05 и нулем ошибся - это 9.95 доллара профита в данном случае - так-то по большому счету ноль. +10 -10.
Ноль, если у тебя скупят ставку 1.71.

Корнет - если ты бэкаешь тб 4.5, то это по любому несоразмерный прибыль риск, ибо кэф мал. На моей практике (~3500 матчей) регулярно проскакивали ситуации из разряда договорняков, сенсаций и тд., которые нагибали такие рынок, оставлля людей с носом. Причем частота таких внезапностей такова, что в динамике через 100 матчей есть все шансы слиться как ставя бэк в надежде снять 2 тика и оставить на подольше, так и ставя лей... Driven нашел нужные механизмы на теннисе в подобных ситуациях. Сколько матчей, если не секрет, ты уже обработал по своей схеме, бывали залеты или пограничные ситуации?

hornet комментирует...

Acrossthelot, у меня пока выборка слабая.так, что выкладывать смысла нет. Когда будет почва для анализа выложу.

JoeyParry комментирует...

Да, бек на дога тоже не выставишь, а ведь была какая-то мысль вчера, видимо с недосыпу :-)

Отправить комментарий