четверг, 6 января 2011 г.

4-5 января (+590,09)


Ну что тут сказать... Футбол по плану, про хоккей уже писал. Малость поочковал сегодня, убыток по хоккею сразу посчитали после игры, а вот рынок Победитель Турнира, на котором лежал мой крупный выигрыш, как заморозили перед самым началом игры, так он замороженный и стоял. Я уже и в саппорт написал, ответили, что скоро рассчитают. Вот полчаса назад рассчитали, так что я уже спокоен. Правда в отчёт пришлось вставить минус по матчу Хетафе-Бетис, ну да ладно.
Посмотрел отчёт по очкам, за финал вышло в сумме 2010 очков, не хило)))) Всего стало 3768 +ещё баланс выходных равен двум, то бишь 2 раза могу избежать снятие 15% очков за неделю. Сейчас скидка 4%, до скидки в 6% осталось набрать всего 250 очков - крутануть 1000$, но смысла-то нету, всё равно эту скидку заберут при снятии ПИ.
Я на очки никогда не заморачивался, только сейчас вот проходит акция "Гора Призов", вот ссылка на неё https://promozone.betfair.com/prizemountain/ (спасибо Konstantin и Den за информацию), так вот не могу в ней залогиниться, пишет что страница временно недоступна, уже 2 недели войти пытаюсь, не получается. Может кто подскажет в чём дело? Может СНГ опять кинули, как с видеотрансляциями))) Написал сейчас в саппорт, жду ответа.
Банк 5,852

9 комментариев:

val64rus комментирует...

Не знаю, по этой ссылке прошел, сразу залогинился. Они просто боятся, что ты у них все призы заберешь))

Den комментирует...

Да с видео трансляциями ты прав,я в России живу,и в новом году не одной видео трансляции не смог посмотреть,пишет что типа запрешены у вас эти видео.А на счет горы призов на оф. сайте фаера найди промо акции и выбери эту гору призов,если и так не сможешь зайти,то точно не хотят тебе бонус дать.А так в саппорт можно написать, может что ответят на это,не пытался?

Dikiy комментирует...

Всего-то нужно было почитать условия)))
Данная акция действует для клиентов из: Великобритании, Ирландии, Греции, Кипра, Германии, Австрии, Швейцарии, Испании, Италии, Португалии и России.
Ну а я из Беларуси, в этом и проблема.

Den комментирует...

Dikiy а ты что на евро счет не перейдешь или доллар у вас там крепче и дороже.Извени если что за любопытство.

Dikiy комментирует...

Евро конечно дороже)) По стабильности одинаковы. А смысл переходить на евро? Какая выгода?

Burvix комментирует...

Я тоже не вижу повода для перехода на евро, объясни.
С Рождеством!

Den комментирует...

Привет всем,объясню почему есть разница.Если банк не сливной как у Dikiy ,то это приводит к существенной прибыли.Завел счет в евро пример,кинул 100 евро,затратил в рублях 4т.р.Плюс минус копейки пропускаем,поднимаешь банк до 5тыс. евро,переводим на рубли,получается 200т.р.В долларах эта прибыль будет на 50т.р. меньше.Итог время затраты нервы,одинакого,а прибыль разная.Если банк то и дело пополняется новыми счетами,тоесть сливной,конечно смысла нет.Тут как бы в фунтах еще вариант по курсу к рублю выгодней,на евро ближе .Вот вроде бы мое краткое мнение.Всех с рождеством.

Dikiy комментирует...

не соглашусь. Допустим я привык входить в рынок строго определенной суммой, которая при удачных обстоятельствах приносит плюс, либо, если не повезёт, не смертельный минус. Эта сумма зависит от некоторых факторов, например размер банка и моральная готовность и уверенность. Естественно эта сумма постепенно растёт, начинал я с 50$, сейчас это 300$. Теперь предположим я перейду на евро и решу торговать суммой 300€, но я ведь могу просто увеличить ставку до 400$ и результат будет тем же самым. Так зачем лишний геморрой, если разницы нет?

Den комментирует...

Я тебя понял,каждый останется при своем мнение.

Отправить комментарий