понедельник, 30 августа 2010 г.

День 29. (+44,56)

Вернулся домой днем и постепенно начал поторговывать. Только раскочегарился как напоролся на датское дерби Лингби-Брондбю. Брондбю вдувал 2-0 и я наторговал на нём довольно неплохо, +5 на все плечи. Брондбю сравнял счёт и я решил ещё наторговать на разнице кэфов на ничью. Поставил ЗА и тут же Люнгбю забивает. Подождал минуты 4 в надежде на быстрый отыгрыш, но... по -20 на все плечи. Кстати в добавленное время 3-3.
Но вскоре я отыгрался на матче Штурм-Винер. Та же самая история... Решил погонять 50$ после того как счёт стал равным, но в этот раз торговал на повышение, т.е. поставил ПРОТИВ. Только выставил ставку на уравнивание, пошел отсчет до принятия 4,3,2,1...приостановлен. Давно у меня такого не было. Секундой раньше и (((... В общем Штурм забил, а мне +29$.
Банк 246,05

Комментариев нет:

Отправить комментарий