воскресенье, 31 августа 2014 г.

День 4

Сегодня тоже буду брать несколько матчей.
Начнём опять с Англии:


Итог
Счет на 60 минуте был 2-0 и я решил не закрываться, но на 74 минуте Халл забил гол - вышел по 6,2.

За вычетом комиссии профит выйдет 8,90.

Банк 85,20+8,90= 94,10

Ищу следующий матч
Рискну на первом туре Италии

Посмотрим на что способен сегодняшний Милан

Итог
Счет на 60 минуте был 2-0, потом стал 3-0 и 3-1. Так игра и закончилась. Я не перекрывался.


Банк 94,10+18,78= 112,88

И еще один матч возьму сегодня
Надеюсь на Интер


Итог
Игра закончилась со счетом 0-0. Вышел по 2,04.


Банк 112,88-13,83= 99,05

12 комментариев:

Sergiy комментирует...

Тоже пробовал эту систему,где то скачал на халяву,но надоело. Я вижу там математического обоснования валуя,это просто набор ставок в одной игре,так можно и сложнее понакручивать с разными подстраховками на 0-0 и т.п.
Как я уже писал,если есть нормальная система,то не обязательно играть весь матч,можно только 1 тайм или пол тайма,разницы никакой нет....

Dikiy комментирует...

На рутрекере лежит в свободном доступе. Я чисто по фану её юзаю, так сказать ностальгия)))

Sergiy комментирует...

Могу тебе своих подкинуть.Например есть похожая,но там ставишь против 0-0,1-1,2-2,3-3 и на ничью,потом постепенно закрываешься.
Так же можно самому манипуляциями создать новые рынки,которых не предусмотренно,например за или против 3 гола в матче или 2 гола (а пока есть только 2 или больше или меньше трёх,а вот просто поставить на скажем,не будет 4 гола-не возможно).Я для себя нашел несколько плюсовых схем,но летом не было ликвидных игр.В начале матча некоторые кэфы делают дугу и возвращаются в первоначальное состояние на каком то отрезке,если события нет,то выходишь по нулям.Если возьмусь,то буду рулить только первый тайм,иначе много времени мудохаться,а та система на первые 15 минут рассчитана (может понял о чём я)

Dikiy комментирует...

Не надо подкидывать)) Время не хочется тратить на схемы всякие. Тут просто всё - поставил до матча и закрылся на 60 минуте. Быстро и просто без всяких мудреностей.

Sergiy комментирует...

Советую вступать с 15 минуты,а выходить на 75 той,сдвиг на 15 минут.

Sergiy комментирует...

Ты скажешь что после 60 минуты резко падает кэф на ничье и убытки будут больше,но они компенсируются забитием гола попозже,тогда кэф задерется выше на ничью,ведь под конец матча могут и не отыграться.

Evgeniy комментирует...

Dikiy:
>Тут просто всё - поставил до матча и закрылся на 60 минуте. Быстро и просто без всяких мудреностей.<
.
А что "говорит" статистика, если ставить все матчи подряд (ну хотя бы топовых чемпионатов) по этой схеме?

Dikiy комментирует...

где ж взять эту статистику?

zencmp комментирует...

maketfeeder сделали "машину времени", можно там прогнать эту стратегию на прошлых матчах, но выйдет дорого(0,5 фунта за матч)

Evgeniy комментирует...

Я не поленился, глянул стату на Майскоре, хоть и нудное это занятие отрывать персонально каждый матч, но другого мне ни кто не предлагал, а там стоят доматчевые кэфы бет365. Я легко ориентирую и хорошо представляю, как меняется кэф в зависимости от времени, когда забивается или не забивается гол (соответственно знаю, какая будет прибыль или убыток). Посмотрел выборочно пару десятоков туров анг. Премер лиги прошлого и нынешнего года. И-и-и… с удивлением обнаружил, что данная схема работает. Приносит ни бог весть какие дивиденды, но тем не менее… Если ставить на все матчи подряд твоей ставкой, то 10—13 баксов с тура, учитывая матчи, в которых не обязательно закрываться. Но что понравилось, так как тур на тур не приходится, можно использовать лёгкий, вернее, разумный догон (плюс 10-15%).
Зачем напечатал. Думаю, автор блога, делает ошибку в выборах матчей. Лучше делать ставки на десяток матчей меньшими ставками, чем на пару, т.к. велик шанс не угадать.

Evgeniy комментирует...

Если предыдущий пост, в связи с его специфичностью, автор блога не удалит, то я ни чего не печатал)). Каждый волен проверять по своему, кто-то в боевых условиях, кто-то на фантиках, кто-то статистически, как я))…

Dikiy комментирует...

Не буду удалять. Удивлен, что данная стратегия статистически плюсовая, тем более на англии)))
А про выбор матчей... может и не верно я их выбираю, но моя цель не прибыль или проверка системы, это просто забава и некая ностальгия)))

Отправить комментарий