вторник, 10 апреля 2012 г.

Geeks Toy

Гикс попросил прорекламировать его продукт и я вкратце это сделаю. Врать не буду, напишу как есть. Инфа будет для новичков, старики и так все знают и многие пользуются.
Когда я начинал свой путь на бирже Betfair, пару месяцев я торговал через сайт. Ужасно неудобно. Шло время, читались форумы, статьи блогов и т.д. и вот наконец я скачал первую официальную программу для торговли на бирже - это был файрбот, конечно было удобнее, чем через сайт, но триальный период закончился, а платить 100 баксов желания не было.
И вот тогда я натолкнулся на бесплатный GeeksToy. Программа удовлетворила все мои запросы: удобно находить нужные матчи, ставка одним нажатием кнопки мыши, уравнивание прибыли тоже одним нажатием, возможность открыть несколько рынков одновременно, возможность настроить интерфейс под себя.
Как видите запросы у меня не большие, но тем не менее ни одна другая программа не справилась так как GeeksToy. Я скачивал триальные версии многих других программ, но до сих пор пользуюсь гиксом.
Приведу пару скринов своего интерфейса:
вот так я торгую на футболе и большинстве видов спорта

а такой интерфейс для скачек

Ну и в завершение пару ссылок.
ЗДЕСЬ подробно расписаны настройки программы
ЭТО русский форум программы
Ну а ЗДЕСЬ можно найти последнюю версию проги и скачать.

17 комментариев:

Sergiy комментирует...

У меня похожий интерфейс и даже график я то же выбрал в черном цвете)

Sergiy комментирует...

Я вывожу по три рынка,как на первом скрине.Подскажи как ты делаешь рынки в два ряда как на 2 скрине.

Dikiy комментирует...

Вызываешь настройки ладдера, потом Ladder Layout и там Max Columns и Max Rows - настройки количества столбцов и строк

Sergiy комментирует...

Спасибо!

BetfairPlus комментирует...

не знаю смогу ли я когда нибудь отвыкнуть от сайта и пользоваться всеми этими девайсами разработанными для торговли... да и кажется мне что все эти боты разработаны в основном для скачек, а кто работает на футболе (как я например) вполне хватает кнопы "ОБНОВИТЬ" и вовремя выставить или перекрыть ставку

Dikiy комментирует...

Каждому своё. Я работаю на футболе беспрерывно уже более полутора лет. Работал через сайт довольно долго и могу с уверенностью сказать, что даже если Гикстой вообще исчезнет, на торговлю через сайт я не вернусь. Куплю какую-нибудь другую программу.
Скорость решает всё, увидел нужный кэф - нажал кнопку - получил навар, через сайт при всём желании так не поработаешь.

Dikiy комментирует...

Не пользуются специальными программами либо те кому лень вникать во что-то новое, либо у кого дорогой траффик.

андрей комментирует...

Привет.
Как с помошью Geeks Toy открыть сразу несколько рынков?

BetfairPlus комментирует...

скачал програмулю, установил, пока что разбираюсь что к чему в тестовом режиме. Думаю если все пройдет успешно (ну привыкание к проге) то на моём блоге уже будут скрины по матчам сделанные с Geeks Toy =)

BetfairPlus комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
BetfairPlus комментирует...

Скачал, установил, опробовал, в тесте поднял +338,05$ на первом же матче при помощи Geeks Toy =) спасибо за статью

Dikiy комментирует...

BetCafe, не за что. Читаю твой блог с интересом, идешь молодцом. Один момент, торговать крупной суммой в тестовом режиме и в реале - 2 большие разницы. Многие на этом прогорали, так что будь поаккуратнее.

Dikiy комментирует...

андрей, что может быть проще... Открыл один рынок и не закрывая его открываешь второй, третий и т.д. На каждый рынок открывается новое окошко как на первом изображении, что я выкладывал к этому посту.

BetfairPlus комментирует...

Спасибо Dikiy! Для меня аккуратность в работе с биржей ставок - это пожалуй основа!

андрей комментирует...

Dikiy, спасибо.

Gektor комментирует...

Dikiy, скажи, пожалуйста, какой версией пользуешься. Я до последнего пользовался 1.1. Потом Гик ее блоканул и пришлось скачать новую 1.2с. Она мне чо-то не очень нравится. Графики в обычоном режиме (не в лэдере) почему-то долго обновляются. Наводишь на рынок, а график показывается, как в начале матча. Секунды 3-4 ждешь, только потом перепрыгивает на настоящее время... Может посоветуешь скачать другую версию, или настроить как-нибудь получше.

Dikiy комментирует...

До последнего дня пользовался версией 1.1к. Теперь конечно 1.2с. Скачать другую версию не посоветую, т.к. другой нет. Что касается настроек вот ссылка http://www.geekstoy.com/forum/showthread.php?t=3649&page=34
Там поспрашивай что да как настроить, лично я пользуюсь стандартным графиком и в настройки не лазил, поэтому подсказать больше нечего по этой теме.

Отправить комментарий