среда, 25 января 2012 г.

Срочно в номер

Предыстория.
Пару дней назад просканил комп касперским и обнаружил троян. После удаления этой пакости естественно решил сменить пароль на самое дорогое))) на аккаунт биржи. Сменил. Но придумал слишком мудреный и длинный, так что за пару дней надоело вводить стока букаф. Вчера я свой пароль укоротил и сохранил, но... Не знаю по какой причине, но при попытке входа сайт выдал 6 раз подряд, что пароль неверен. Счёт мгновенно заблочили (пришло письмо из лондона на ящик) и началась переписка с русским саппортом бетфайра.
Может кому пригодится, привожу текст своего первого письма:
"Приветствую.
Несколько минут назад получил письмо следующего содержания:
"As a security precaution, your account has been locked because there
have been too many incorrect password entries, to unlock your account".
Подтверждаю, что я несколько раз по ошибке ввёл не правильный пароль.
Прошу разблокировать счёт.
Заранее благодарю."

Почти сразу получил ответ, мол дайте номер телефона и мы вам позвоним. Дал. Через несколько минут приходит ещё письмо, мол мы звонили - никто не поднял.
Не знаю почему они не дозвонились, мобильный лежал рядом, звонков не было. На этом их рабочий день закончился.
Сегодня утром напомнил им о себе, посоветовал быть внимательнее при наборе номера, на что получил ответ:
> Здравствуйте, Дмитрий!
> Спасибо за Ваше письмо.
> К сожалению, у нас не получается дозвониться на данный номер. Пожалуйста,
> укажите другой номер телефона.
> В случае если у Вас возникнут вопросы или трудности, пожалуйста, свяжитесь с
> нами.
> С уважением,
> Мария

Не знаю почему такая проблема у них дозвониться в Беларусь, дал домашний номер и написал мол дайте свой номер - я сам позвоню.

На домашний не звонили, но пока я писал этот пост был звонок на мобильный из Беларуси!!!))) Видимо у них и тут свои люди. Удивлён.
Короче говоря представился парень, сказал что задаст пару вопросов. Спрашивал дату рождения, адрес прописки, примерный баланс счёта и какой системой я делал депозиты. После этого сказал, что счёт разблокирован.
Я доволен. Осталось только не ложануться при входе, а то опять заблочут. А игр то сегодня поболе, чем вчера.

Кстати, вопрос к программёрам. Лично я уверен, что вчера, при вводе логина/пароля я не ошибался 6 раз подряд. Как можно ошибиться с паролем если менял его же 20 минут назад??? Короче говоря у меня вот какой вопрос...
Пароль я менял при включенном ГиксТое. Поменял - выскочила надпись - перезайдите в аккаунт. Но в том то и дело, что я не перезашел. Т.е. Гикс так и был включен. Через 10 минут я решил поторговать, открыл рынок, начал клацать мышкой лэи/бэки, но ставки не принимались. Потом до меня дошло, что надо перезайти. Так вот... может быть при каждой моей попытке ставки Гикс посылает мои данные логин/пароль??? Соответственно каждая ставка была этим самым ошибочным вводом логина/пароля??? Или я не прав?

P.s. После того звонка действительно смог войти в аккаунт через браузер. Но через пару минут при попытке войти через Гикс выдал - неверный пароль!!! Хотя я ввёл всё правильно! А теперь снова не могу войти даже через сайт - пишет, что счёт заблокирован, поскольку неверный пароль был введен шесть раз подряд. Хотя я пытался войти до этого всего-то 2 раза. Чё за херня???
Написал в поддержку, пусть разбираются.

P.p.s. Алелуйя!!! Всё ок. Позвонила девушка Мария на домашний телефон. Разблокировала. Я сразу же зашел через браузер и сменил пароль от греха подальше. Скорее всего глюк ГиксТоя. Знаю, что он не воспринимает слишком длинные пароли (знакомый рассказывал), хотя мой пароль и не 19 символов, но чем-то явно гику не понравился. Теперь захожу нормально и через Гикс.
Кстати на счёт входа в аккаунт через Гикс. Действительно, при попытке входа на биржу ГиксТой посылает аж 5 запросов. Т.е. один раз ошибся - а биржа воспринимает как 5 ошибок подряд.
Привожу скрин моих последних ДВУХ входов в систему через ГиксТой
Так что будьте аккуратнее.

7 комментариев:

dorojkin комментирует...

Гик имеет свойство множественного логина. попробуй залогиниться в гик и посмотри "в моей безопасности" сколько будет заходов отображено.

rabetsu комментирует...

Конечно у них везде свои люди, это же Бэтфеир ))
Может студент какой подрабатывает? Как версия...
Ведь ты раньше писал, что слишком быстро суспендят футбольные рынки, это ведь явно человек какой-то. Я так думаю.

Dikiy комментирует...

Всё может быть.

InfoAnalytics комментирует...

Ситуация не из приятных. Мне как-то звонили на мобильный, никаких проблем. Да и гиксом часто пользуюсь, но такого гемора не было.

Sergiy комментирует...

Длинный пароль конечно зря,т.к. возможность ввода цифр и букв уже делает даже 8 символов не уязвимыми,другое дело если только цифры...тогда чем длинее тем лучше.

Nestor комментирует...

Бетфайр глючит последние пару дней, по не скольку раз приходится вводить, чтобы войти на сайте.

Picasso комментирует...

Залогинился в Фаербот, БетАнгел и на сайт, в безопасности показывает 7 заходов.
рекомендую keepass

Отправить комментарий