понедельник, 16 января 2012 г.

9-15 января. Итог недели -124$

Ну что тут говорить... Получил на неделе минус на лошадях, сотку глупо слил на футболе и к выходным подобрался с минусом 184. Готовился морально за выходные исправить ситуацию, но... Всё решил один единственный рынок - биатлон - мужская гонка преследования. Всё шло своим чередом, влезать не собирался, просто смотрел гонку, ну и перед финишем заметил, что идущий третьим Симон Фуркад довольно неплохо торгуется на рынке первой тройки призеров. Дождался выхода на финишную прямую - Фуркада достать было некому, ну я и взял по 1.08 на 300 баксов. Порадовался халявным 24 баксам и только через 2 часа, когда стали закрадываться сомнения - почему баланс не пополняется - зашел на результаты и... шок.
Я довольно давно слежу за биатлоном - лет 10 минимум, но на моей памяти впервые в пользу спортсмена даются 20-30 секунд. Этим козлом оказался Пфайфер, ненавижу немцев бля, он финишировал секундах в 10 за Фуркадом, но он потерял время из-за неисправной мишени и организаторы решили приравнять его результат к пришедшему вторым Мартином Фуркадом, ну а Симон оказался в итоге четвёртым.
Признаться честно - сие событие сильно выбило из колеи.
Но несмотря на такой внушительный минус, выходные вывел в плюс. Поумерю-ка я пыл на скачках и биатлоне, а то разошелся мля...

3 комментария:

Sergiy комментирует...

Иногда бывает вредно читать блоги о скачках,а нам твои о футболе)

Guardian комментирует...

Забавно всё это, у меня тоже весь год шёл в плюсе, разве что общие доходы чуток поменьше, и на тебе за декабрь-январь - минус 2500$.

Хотя рынки совершенно не совпадают, я вообще на футбол не ставлю.

Лошади с малыми ставками и без одновременного внимательного просмотра трансляции, без знания темы - имхо вариант заведомо проигрышный.

Dikiy комментирует...

Про лошадей ты непонятную вещь написал. Чтобы зарабатывать на лошадях действительно нужно знание темы - неких особенностей торговли. Но чтобы их узнать есть только один способ - довольно длительная торговля малыми ставками. Так я почти год познавал футбол и уверен при таком же подходе освоил бы и скачки. Но как я не раз писал - мне здоровье дороже, скачки отнимают гораздо больше нервов, чем футбольный инплэй.

Отправить комментарий