четверг, 24 ноября 2011 г.

Как оплатить Geeks Toy ???

Ставлю вопрос ребром, т.к. халява заканчивается. Попробовал весной торговать файрботом недельку, теперь вот на выходных пользовался бетангелом + посмотрел ещё парочку программок и сделал вывод, что для меня - только гикс, остальное - херня. Просто для моей торговли нужны только хэджирование, гибко настраиваемый ладдер, удобное меню рынков и возможность открыть несколько рынков одновременно. Тут уж гиксу равных нет.
Но ближе к делу... Пользуюсь вебманями, есть карта мастеркард, но с неё бля почему-то платить не получается (хз, может руки кривые). Для оплаты нужны PayPal. Единственный подходящий обменник - http://exchange.ermoney.com. Но там сразу пайпалы не купишь, надо какие-то баллы набирать. Может кто посоветует что-нибудь ещё???

11 комментариев:

dorojkin комментирует...

http://www.geekstoy.com/forum/awc_ds.php?do=donation
сюда заходишь выбираешь сумму и Пэйполом платишь. Если не ззареган в Пэйполе есть возможность выбрать гостевой счет.
Не знаю как МастерКард, но Визой я влегкую оплатил.

Dikiy комментирует...

Да это всё и так понятно. В том то и проблема что картой не получается.

googleproba комментирует...

Виртуальных карт Виза хоть попой ешь в инете.
Для оплаты самое оно.

Neru комментирует...

На крайний случай я могу за тебя заплатить, только нужно зайти на форум гика под твоим ником.

rabetsu комментирует...

Можешь написать что ты из Беларуси и что у нас нету пэйпэла, лично Гику пиши и он тебя разблочит, если уже заблокировал.
Я просто лично уже ему писал про это, он так и сказал, т.к. кроме пэйпэла варинтов нету пока что.
Белорусы обламываются.
Хотя друг мой зарегил как-то, но там геморроя много было.

Dikiy комментирует...

googleproba, спасибо. Отличный вариант. Не знал про него раньше. Думаю воспользуюсь в будущем.
Neru, не сомневался, что предложишь свою помощь. Большое спасибо тебе. Если уж совсем ничего не получится, обращусь к тебе.
rabetsu, не обязательно ведь быть зарегенным в пайпэле. Оплатить на пайпэл-счёт гикса ведь можно просто с карты, но конечно не белорусского банка, а при оплате место жительства можно ведь любое указать. Думаю вариант с виртуальными картами Visa будет оптимальным. Я кстати зарегился когда-то в пайпэл, но по американскому адресу)))

Сергей комментирует...

У меня Visa Classik украинского Альфа-банка,везде оплата проходит без проблем.Но когда делал пожертвование Гику на пайпал оплата не проходит хоть ты тресни,я уже и зарегился в пайпале ,всё равно никак,по 1$ снимают каждый раз а оплата не проходит.После 3 попытки когда 3 бакса уже улетело в никуда я написал вопрос сотруднику в интернет банкинге ,привожу переписку полностью.
Вопрос : Здравствуйте!Почему у меня не проходят платежи на PayPal ? Уже много раз пробовал,сразу 1$ снимается с карты приходит смс что списание одобрено,а во втором смс та сумма которую я хотел оплатить списания нет.А вот что пишут на PayPal :Your credit or debit card has been declined for this transaction; PayPal could not validate the card. Please verify that the information you entered is correct, or try a different credit or debit card.Так уже 3$ сняли а толку 0.И что делать ,там других способов оплаты нет.А мне очень нужно.
Ответ : Спасибо за обращение в Альфа-Банк! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем о следующем. Вам необходимо отключить проверку CVV2 кода. Снимать и устанавливать код защиты CVV2 Вы можете обратившись в телефонном режиме на горячую линию Банка, так как информация, касающаяся пластиковых карт в целях безопасности и конфиденциальности предоставляется только держателю карты после проведения идентификации.Номер телефона линии пластиковых карт 0 - 800 - 50 - 25 -50 (круглосуточно, звонки со стационарных телефонов бесплатные). С уважением, Альфа-Банк!
2 Вопрос : Это что недавно такая блокировка появилась,я раньше оплачивал всё было нормально ? И почему по 1 $ у меня снимается ,а основной платёж нет ?
2 ответ : Спасибо за обращение в Альфа-Банк! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем о следующем. Операция на 1$ на PayPal проходит без отключения CVV-2. Для последующих операций проверку CVV-2 кода необходимо отключать. С уважением, Альфа-Банк!
После этого пошёл позвонил со стационарного телефона на номер который они дали ,там после подтверждения личности мне сняли эту блокировку на 1 час ,можно попросить чуть больше.После снятия блокировки оплата на пайпал прошла без проблем,в следующий раз оплачивал точно так же после звонка в банк.
А без разблокировки по 1 баксу пайпал сцука снимает и всё.
Вот , может кому пригодится :)

Dikiy комментирует...

Спасибо за ответ. У меня с моей мастеркард то же самое - снималось по 1 баксу.

Сергей комментирует...

Dikiy свяжись со своим банком и спроси что нужно для того чтоб оплатить на пайпал .
На форуме Гика я тоже писал когда кипишь поднялся,и многие не могли оплатить,дело не в том что наши карты не проходят,а в том что у пайпала система такая.Как мне в банке обьяснили для одних систем проверка CVV-2 должна быть включена,для других отключена,чтоб они приняли платёж.Для пайпала она должна быть отключена ,а так как она на наших картах постоянно включена из-за этого наши платежи не проходят,отключить можно только по звонку в банк на 1 час ,только чтоб сделать оплату,когда я просил отключить до конца дня они сказали что не могут так надолго отключать,максимум пару часов,это для безопасности наших же денежек :)

Dikiy комментирует...

мой банк на острове сент-винсент. я даже не знаю на каком они языке разговаривают)))

Сергей комментирует...

:)

Отправить комментарий