четверг, 17 ноября 2011 г.

Без названия

Нет сегодня футбола, но это и хорошо, потому как не в кондиции я торговать сейчас. Думал на лошадок залезть, но сначала решил вот запостить в умирающем блоге. Нет, я удалять его не собираюсь конечно, но понятно что читать тут нечего.
Просто заебало надоело... Некоторые недалёкие пишут херню, что мол нахер блог надо. Я прекрасно понимаю, что долбоёбов хватает на постсоветщине, чтобы убедиться далеко ходить не надо, всего-то нужно открыть любой спортивный форум, особенно после проигрыша своей сборной))) И ведь каждый недоумок обязательно запостит своё гавномнение... Что-то отвлёкся я)) Так вот... никому же и в голову не придёт, что может причины есть какие-то... А причины-то есть. Год подряд я выкладывал практически ежедневные отчёты. Сколько это заняло у меня времени? Много. В последние месяцы я стал очень ценить своё время. Во-первых торговля - зачем тратить 10-20 минут на блог, если за это время можно заработать десятки долларов; во-вторых - я женат, соответственно блог пролетает; в-третьих - постоянное саморазвитие - главное в жизни; в-четвертых - отдыхать ведь тоже надо иногда; ну и в-пятых - просто надоело его вести.
А ещё надоели постоянные тупые разговоры типа "расскажи как торгуешь?" и понеслааась... БЛЯЯЯЯЯЯ!!!!! Это ПИЗДЕЦ какой-то, ЛЮДИИИИ!!!!! Своей башкой ДУМАТЬ научитесь, ведь в неё не только жрать можно!!! Надоело такое отношение, когда я не собеседник, а лишь источник халявы. Одни вопросы про мою торговлю и всё! Не беседа, а интервью какое-то. Ведь и этика должна какая-то быть, ну нельзя такие вопросы задавать, ну не отвечу я, ведь это хлеб мой, а вы у меня его забрать пытаетесь такими вопросами, соответственно и отношение к вам такое с моей стороны. Да, было дело, я тоже когда-то спрашивал про стратежки у людей, у Бурвикса про скальпирование что-то спрашивал (извини Бурвикс, не этично было с моей стороны), ещё у кого-то один раз что-то спросил, ну и всё. Но бля 20 вопросов за 5 минут - это перебор.
Я вообще человек очень отзывчивый, никогда в помощи никому не отказывал - и про ГиксТой разжевывал как мог нескольким людям, и про премиум издержки, и вообще про биржу в целом объяснял. Если что-то нужно - обращайтесь, всегда рад помочь, но прошу - про мои секреты - ни слова.
Теперь о хорошем. Цель блога была найти хороших людей в рядах трейдеров, с которыми и пообщаться можно на любую тему, и помочь они всегда рады. Помню как собирался в Крым, сколько советов хороших дали, и в других вопросах подсказывали. Не буду называть имён, а то боюсь кого-нибудь забыть - обидятся. Спасибо, ребята, за то, что вы есть. В общем, главная цель блога давно уже достигнута.
У меня всё по-старому. Только вот в другой город перебрался и работу сменил наконец-то))) Хоть в зарплате потерял баксов 60-70, но зато капать не надо и по столбам лазить))) Сижу за компом, правда без инета. С женой порядок, нормально уживаемся.
Вот под конец своего послания даже настроение улучшилось))

18 комментариев:

rabetsu комментирует...

Выговориться тоже очень полезно кстати.
Работу сменил это хорошо, ведь как говорят ученые - работники умственного труда живут дольше, чем физического. Тем более серьезному трейдеру не солидно возиться со столбами )

В общем удачи, не обращай внимание на лошар в чате.

Dikiy комментирует...

Спасибо на добром слове, Юра. Да я и не обращаю. Просто баню их нах)))

val64rus комментирует...

Ну вот и хорошо. С переездом, значит и с новосельем! Дальнейших успехов! Интернет скоро будет. А жене побольше внимания уделяй.

InfoAnalytics комментирует...

Дикий, все будет хорошо, не агрись на анонов, на то они и аноны, чтобы херней страдать.
И блог не бросай, а то вообще некого будет читать. Удачи в торговле, работе и личной жизни.

ПС. Ребята, спрашивая у Дикого про его торговлю, представьте себе ситуацию. Вы бизисмэн-барыга, покупаете-продаете и т.д. Я подхожу к вам и спрашиваю: где, как и почем покупаете и где, как и почем продаете? Вы мне что в ответ скажете на такой вопрос?)) Правильно, пошлете нахер.

fan the fire and the sun комментирует...

Своей башкой ДУМАТЬ научитесь, ведь в неё не только жрать можно!!! ----------Эта цитата должна быть где-то в заглавии.Спасибо за чтиво,от души.На охотников за граалем не обращай внимания.Естественный отбор - главный закон в этом стремном бизнесе.Пиши хоть иногда,и не надо статистики с мегазаработком.Неадекваты сами отвалят.

kos комментирует...

Одна из самых важных вещей в жизни - это движение вперёд! Оно, как я вижу, у тебя присутствует! Поздравляю с этим! А блог - это дело публичное и всегда найдутся как те, которые будут помогать советом, поддерживать в трудную минуту, так и те, кто будет искать с тобой контакта лишь для того, чтобы выведать у тебя свои секреты! К этому надо быть готовым. Моё мнение - он у тебя себя изжил и зря ты его почистил от картинок, так бы, как ты говорил, можно было бы больше детям показать, было бы всё наглядней!:-)
Удачи на работе, в торговле и в личной жизни!

kos комментирует...

*своий секреты=твои секреты

Unknown комментирует...

Димон не унывай! Блог - это хорошее средство выговорится, общаться с теми людьми кто тебе интересен, а кто нет - по закону тела падающего на хвост - должны отвалиться:-). То же самое и в жизни есть друзья, есть люди с которыми хочется общаться, а есть идиоты, которых жизнь научит, не знаю кто там тебя обидел, скажи мы ему моргала выколем и пасть порвем:-). Успехов!

Henry комментирует...

да ладно Дим... я даже больше чем уверен, если ты кому-то разжуешь свою стратегию до мелочей - его слив станет лишь делом времени. При чем ближайшего времени :))

Скорее невозможно торговать по чужой системе - каждая прибыльная схема должна быть заточена и прожита исключительно индивидуально учитывая особенности конкретной личности.

Людям же, которые ищут халяву (разжуй, расскажи, потом за него поторгуй... а лучше сразу наличку ему к дому принеси) можно лишь посочувствовать.. ну или посоветовать вложить деньги в МММ-2011 :))

Dikiy комментирует...

За добрые слова всем спасибо! Постил я не просто так, а всё-таки чтобы было куда послать будущих искателей халявы))) А то зачем матами человека обкладывать, лучше послать по ссылочке.

Gektor комментирует...

Всем добрый день! Это мой первый комент к этому блогу. И мне очень неприятный этот пост от автора, хотя с удовольствием перечитывал весь блог последние две недели.
Dikiy, возможно тебя кто-то и достал, но ты не имеешь права выкидывать свой негатив на ВСЕХ читателей. На протяжении этих 1-1,5 года тебя поддерживало очень много человек. В трудные минуты они тебя подбадривали, переживали за тебя, давали советы (может и не всегда полезные). Они "тратили" свое время на тебя, а ты получал от них позитив. Позитив от того, что тебя слушают, ты интересен людям и можешь с ними поделиться. В тот момент Ты еще не был так успешен и уверен в себе, и это общение было нужно в первую очередь не им, а ТЕБЕ для самоутверждения в этом обществе, в среде которого Ты проводишь бОльшую часть своей жизни. Поэтому надо быть также и благодарным своим читателям.
Я тебя понимаю: блог уже Тебе не нужен. Ты доказал Всем и себе, что ты можешь. Сейчас ты нехреново рубаешь капусту, и думаешь как с помощью нее разнообразить жизнь. И правильно. Жизнь это не только бетфаир и этот блог! И пора попрощаться с ним и заняться, чем-то более полезным... НО посылать своих читателей нах, и говорить мол Вы тупые.. Это некрасиво. Такое ощущение, что Ты поймал звезду, и еле отбивашься от фанатов... Просто по-человечески тогда тихо-мирно закрой свой блог, скажи "всем спасибо за внимание, все свободны!" .. а так сегодня подпортил впечатление о Тебе, Дикий.
... И еще нужно понимать, чем более Ты успешен, тем больше людей Тебе будут завидывать и доебываться. Поэтому не надо не накого обижаться. Ты сам в итоге своей удачей провацируешь других.
З.ы. Лично я Тебе злостно не завидую, но и не сильно радуюсь за Тебя. Твой пример успеха на Бетфаир вдохновил на поиск своего "Грааля" (если можешь Ты, то могу и я). За это Тебе спасибо.

Dikiy комментирует...

Спасибо за справедливую критику, Гектор. Я к критике отношусь нормально, ты мне видишься адекватным мэном, соответственно мне интересно твоё мнение. Может я был излишне резок вчера и чем-то тебя обидел - извини, не хотел. Видимо ты меня всё-таки недопонял. Давай немного объясню.
Почему ты решил что я выплёскиваю негатив на ВСЕХ??? И к тому же посылаю и называю тупыми????? Помоему я резко раскритиковал лишь навязчивых попрошаек для которых я не человек, а источник халявных идей. Людей, которым просто лень подумать лишний раз. Конечно, легче найти плюсового и начать заябывать вопросами, чем самим напрячь извилины.
Помоему ты, Гектор, к таким не относишься, так почему ты в обиде на меня?
Ты, кстати, хорошие слова сейчас написал: "если можешь Ты, то могу и я" - именно это и являлось изначально сутью блога, именно этими словами я пытался подбодрить тех, с кем общался и у кого не получалось, я давал дельные советы и на некоторых они подействовали и люди включили мозги и нашли свою нишу на бирже. А те кто не включил - до сих пор ищут где бы найти халявный грааль.

Раз-Два комментирует...

Дикий поделись как торгуешь?

ШУТКА Ё!!!! )))))
не разу не спрашивал как торгуешь, хотя понять пытался.
Блог самый полезный из всех которые я читал. ты учился на глазах у всех вставать после того как падал. Респектище приятель!

Dikiy комментирует...

Спасибо Раз-Два

InfoAnalytics комментирует...

Гектор, ты слишком близко все принимаешь к сердцу. Ну накипело у человека, выговорился, ничего же страшного здесь нет.

Burvix комментирует...

Раскажы как таргуеш. Пишы в личку.

Dikiy комментирует...

))))))))))))

Cobra комментирует...

Не рассказывай ему, не надо.
Он сам все знает!

Отправить комментарий