воскресенье, 7 августа 2011 г.

Отдыхаю

Два дня уж прошло. Ещё 4 и домой. Заселились в квартире за 250 в сутки. В квартире есть всё, один минус-от моря далековато, минут 25 прогулочным шагом, но нас это ни капли не смущает.
Обложался я с интернетом. В одном из ларьков купил симку лайф, предварительно спросив у продавщицы ловит ли в судаке 3G, она сказала что ловит, ну я заодно и прикупил 300 мегабайт траффика за 50 гривен. Оказалось что лайф вообще 3g не поддерживает. Сижу вот сейчас через мобилу со своими 300Мб.

12 комментариев:

InfoAnalytics комментирует...

Та продавщица на отдыхающих уже себе, наверное, на Бентли наторговала )
Вот где торговля, а мы все на БФ топчемся ))

Dikiy комментирует...

возможно она просто не знает что такое 3g

val64rus комментирует...

Афтар! Пиши исчо! У тебя целых 300 Мб!

Dikiy комментирует...

так писать то не о чем. На биржу залезть не могу, а остальное не интересно

val64rus комментирует...

А 300 Мб куда девать будешь?))

Dikiy комментирует...

да куда я их дену? Я ж планировал на биржу через гикстой лазить, а тут такая незадача. Пропадут мегабайты. Ну да ладнода куда я их дену? Я ж планировал на биржу через гикстой лазить, а тут такая незадача. Пропадут мегабайты. Ну да ладно

val64rus комментирует...

Выкладывай красивые фото с видами Крыма, ну и девушек с пляжа))

Neru комментирует...

"Лазить на биржу на Гикстой". Я ж тебя предупреждал, что интернет лайфа голимый и годится только для просмотра событий в браузере. Даже 3ж который предоставляют наши операторы не дает возможность работать с Гикстой, он трафика жрет немеряно, не вытягивает.

Dikiy комментирует...

в беларуси сидел через 3g модем очень часто. Гикстой работал без проблем. С трафиком проблема решается в настройках, ставил обновление раз в секунду. Не думал что на украине такие проблемы с 3g

Unknown комментирует...

У нас лицензия только у одного оператора UTEL. Все остальные арендуют их вышки.

Хорошего тебе отдыха.)

Dikiy комментирует...

отдых закончен. Еду в поездеотдых закончен. Еду в поезде

aeklmn комментирует...

Надо было в крыму пересечься=)

Отправить комментарий