четверг, 14 июля 2011 г.

Антипресс №2

Решил выкладывать свои антипрессы отдельными постами.
Подведу итог первого АП (буду так сокращать "антипресс"):
Догон-1, АП-1
Бразилия-Эквадор 4-2
Сан-Хулиа-Бней 0-2
Анортосис-Гагра 3-0
Волеренга-Мика 1-0
Маккаби-Хазар 3-1
Итог: -21,3$
Короче все фавориты победили. Первый блин, как говорится, комом. Ну да это ничего, всё равно играю на фантики.
Надо будет общий кэф делать поменьше, а то с такими обязами догон быстро закончится.
Футбола завтра нет, попробую АП на теннисе.
Догон-1, АП-2

6 комментариев:

kos комментирует...

Модная нынче тема эти антипрессы... Примеры корейк0, бедросыча и сипорта тебя тоже сподвигли на эксперименты в данном направлении?:) Сам тоже хотел попробовать, но пока понимаю, что это не для меня... Может тебе блог разделить на 2 страницы, чтобы антипрессы не пересекались с торговлей? Мне кажется, так удобней будет следить за твоими успехами и мыслями в обоих этих направлениях?

Dikiy комментирует...

Ни чьи примеры меня не сподвигали, потому как я категорически против больших обязательств, а все из тех кого я читал рискуют огромной суммой.
Как видишь у меня кардинально другая стратегия ставок антипрессов, основанная на догоне невыйгрыша фаворита. Это дело конечно рисковое, но в ближайшее время я его хочу усовершенствовать путем исследований мягкого догона. Вообще мысли про антипрессы уже месяца 3 как меня посещали, но вот руки не доходили.
Кстати, сам хотел разделить блог на 2 страницы, да вот не могу найти где это делается...

kos комментирует...

Я имел в виду вообще тему антипрессов, что при правильном подходе они могут приносить прибыль... Желаю тебе только удачи в этом начинании! Когда у меня был блог, я в настройках его видел что-то на темк создания страниц, надо там покопаться...

Dikiy комментирует...

вот копаюсь, пока не нахожу ничего такого

Dikiy комментирует...

Найти-то нашел, но получилась херня. Можно добавить страницу отдельную, но в неё можно вставить только одно сообщение. Вариант только добавлять в это сообщение каждый раз новую писанину, но тогда это будет со временем хрен знает что, лучше я буду на главной странице свои испытания проводить, тут хоть в истории можно всегда всё нужное найти кому надо.

kos комментирует...

Ну да, тогда, конечно, лучше на главной всё постить, чтобы не городить огород... Да и заводить на каждую тему отдельный блог тоже не вижу смысла

Отправить комментарий