четверг, 6 декабря 2012 г.

Последняя еврокубковая неделя в году

Апну блог. Извиняюсь, что не давал прогнозов на вторник и на сегодня, но, думаю, всё равно по ним никто не ставит))) В дальнейшем всё таки все свои доинплэйные задумки постараюсь выкладывать в чат.

Теперь непосредственно о моих предсказаниях.
Жаль скринов за вторник и среду не осталось, но цифры я конечно помню.
Во вторник торговал только ПСЖ-Порту, хозяев на понижение, профит 18$.
Среда - жопа. Я в чате уже описывал подробно, так что назову только цифры:
Селтик-Спартак, бэк П1 - луз 44$, МЮ-Клуж, лэй П1 - луз 53$, Шахтер-Ювентус, скальпинг Х - профит 9$.

Ну а на сегодня я торговлю доинплэй закончил, снова лэил английские клубы


Итого за неделю вышел луз примерно в 10$. За то опыт какой!!!

3 комментария:

Е.В.Гений комментирует...

Тоже самое несколько раз чуть не попал на этой Лиге Европы, тем более последние игры в этом году. По всем рынкам такие качели просто жесть!! то ли дело ЛЧ или чемпионаты, где все тихо и предсказуемо...

Nazar Stefanovic комментирует...

Привет Dikiy! Я только недавно наткнулса на Ваш блог. Сам щас начинаю торговать до-инплей, ищю какуюта полезную информацию в етом направлении.. Вот перечитаю Ваш блог ище тож обязательно. Но если можно щас несколько вопросов хотелось бы задать. Сори если ето будет выглядить глупыми вопросами.
За сколько времени до начала матча начинаете торговать? И за сколько до матча закрываетесь? пока вот ети интересуют

Dikiy комментирует...

Привет. Я вообще инплэйщик, а доинплэем недавно начал баловаться, так что я не ас в вопросе доинплэя. Пробовал пока только на еврокубках и на сборных.
Входил обычно поздно вечером за сутки до матча, закрывался примерно в полдень, либо ждал до вечера. Иногда входил в день матча, примерно в 12.00 и ждал до вечера или почти до начала матча.
Я ещё сам экспериментирую, но если есть вопросы по доинплэю - помогу чем смогу

Отправить комментарий