пятница, 7 сентября 2012 г.

Первый блин...


Низковато взял североирландцев, вот и моя первая ошибка)) Благо, что торгую маленькими суммами, так что минус не ощутимый.
Сижу ещё в двух матчах, как выйду - заскриню и добавлю сюда результаты.

Вышел ещё из одного матча. Тут небольшой профит.

Ну и последний доинплэй на сегодня.

Микроплюс. Явно ничья была завышена. Жаль вышел высоко, можно было и по 3.6.


Самый халявный рынок дня. Кто был на рынке в этот момент очень хорошо подняли. Жаль меня там не было...

5 комментариев:

Cobra комментирует...

Привет! Извини, скажи пжлста, ты что и на фетбике через лестницу рулиш?

Dikiy комментирует...

конечно на ладдере. Какая разница какой вид спорта? Ладдер ведь в любом случае удобнее для торговли. Только им и пользуюсь уже 2 года

Cobra комментирует...

Слушай, ты не мог бы скинуть свои настройки ГИКа, заранее благодарен.
п.с. вся эта суета с открыванием, перетаскиванием окон с рынками и лошадями, суета, но обязательно попробую, уверен что ладдер полезнее, буду привыкать. grogr39@gmail.com

TradeShark комментирует...

Гздаде, я наверное год рулил на обычном гриде, вродде так называется горизонтальный рынок. И вообще отвергал ладдер, принципиально, даже не хотел о нём слышать, потому что крайне не привычно было, но потом привык как-то с горем пополам, а сейчас мне сложнее на гриде торговать, чем в ладдере.

Е.В.Гений комментирует...

а я вот на Молдова-Англия неплохо так слился -670$ быстрый гол Англии мать его, за день вышел +121$ влез на этот рынок - думал что бессмертный)))

Отправить комментарий